Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2022
Екатерина Я. Нормально
Виниловая пластинка FOALS - HOLY FIREнет в продаже
Коробка больше, чем пластинка, поэтому нужно быть очень аккуратным, постоянно вываливается
Москва, 31 января 2022
Екатерина Я. Отлично
Виниловая пластинка ARCTIC MONKEYS - SUCK IT AND SEEнет в продаже
Крутая пластинка, красивое оформление