Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья Ж. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 12 марта 2022
Наталья Ж. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS & MARK KNOPFLER-THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Купила в подарок, сама в этом ничего не понимаю, запаковано качественно, внешне - симпатично)
Екатеринбург, 12 марта 2022
Наталья Ж. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - OUT OF THE BLUE (2 LP)нет в продаже
Купила в подарок, сама в этом ничего не понимаю, запаковано качественно, внешне - симпатично)