Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим В. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Замечательная подборка прекрасной музыки
Омск, 16 октября 2022
Максим В. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Прекрасный винил. 100 из 100
Омск, 16 октября 2022
Максим В. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Классика которую хотелось на виниле
Омск, 04 июля 2022
Максим В. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Очень качественная работа. За письмо и приятный бонус, отдельное спасибо!