Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Петергофа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петергоф, 13 июля 2024
Шаг вперед после блусаунд н 130. Пока на прогреве, и положительный эффект уже есть. Приложение вполне дружелюбно, слушаю Кобуз.
Петергоф, 30 ноября 2022
Сергей Т. Хорошо
Кабель цифровой коаксиальный Analysis-Plus Black Digital Cableнет в продаже
Все хорошо, кабель практически новый.