Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 01 августа 2024
Качество как конверта, так и записи соответствует ожиданиям. Отличный альбом, хороший мастеринг.
Благовещенск, 01 августа 2024
Отличный альбом. Шикарная лимитированная пластинка (красная с черными брызгами). Дополнительный внутренний постер. Покупкой доволен.
Благовещенск, 08 сентября 2022
К работе Аудиомании претензий никаких. Все здорово. Товар упаковали для доставки на пять с плюсом. Самому товару ставлю хорошо, т.к на одной из двух пластинок была небольшая царапина, как только впервые распечатал.