Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Р. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 18 января 2023
Василий Р. Отлично
Электрогитара JET JS-300нет в продаже
Крайне удивлен качеством данного инструмента. Все ровное без щелей, лады не торчат, ни одного косяка по покраске. Небольшой косослой по дереву грифа, но надеюсь, что он печеный и его не поведет. В остальном инструмент бомба за свои деньги! Берите, не пожалеете.
Балашиха, 18 января 2023
Василий Р. Отлично
Ремень для гитары Ibanez GSB50нет в продаже
Отличный, качественный ремень! Не натирает