Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Чайковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чайковский, 19 февраля 2024
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - 10.000 LIGHTYEARSнет в продаже
качество звука превысило ожидания
Чайковский, 19 февраля 2024
Андрей Б. Отлично
пластик приятный на ощупь, при присоединении ничего не болтается
Чайковский, 07 февраля 2022
Отлично держит пластинку, тяжелый и качественный
Чайковский, 07 февраля 2022
Высокий стиль выражен по всем: в упаковке, оформлении конверта и в музыке, рекомендую поклонникам
Чайковский, 27 января 2021
отличный дизайн, высокое качество исполнения, удобство подключения. По звучанию пока трудно что-то сказать т.к. мало ещё слушал, но явно прибавились басы, заметно улучшилась детализация
Чайковский, 22 января 2020
Андрей Б. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Классная штучка, просто настраивается, очень удобно пользоваться без проводов, рекомендую всем.