Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выкса, 16 февраля 2023
Хороший кабель, хорошо разделывается и паяется
Выкса, 11 февраля 2023
Максим П. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3MXX-BAGнет в продаже
Продуманная конструкция. Очень понравилось качество.
Выкса, 11 февраля 2023
Максим П. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-BAGнет в продаже
Продуманная конструкция. Очень понравилось качество.
Выкса, 11 февраля 2023
Максим П. Отлично
Продуманная конструкция. Очень понравилось качество.