Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Ч. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 20 декабря 2024
Станислав Ч. Отлично
Очень приятный звук, как для домашнего кинотеатра, так и для музыки. Многое конечно зависит от настроек, правильного размещения акустики и конечно комнаты, но... Высшие частоты слышно, середина не бубнит и не проваливается, низы тоже очень хорошие и мягкие. Хороший звук, вокал, джаз, рок. Мне все очень нравится.
Обнинск, 20 декабря 2024
Центральный громкоговоритель удивил, во первых он большой, причем очень. Во вторых очень хорошо передает голоса разного тембра и окраски. Все звуки дорожки центрального канала разборчивы и четко различимы. В комплекте с ELAC Debut F6.2 и ELAC Debut B5.2 Кинофильмы, особенно музыкальные, звучать стали однозначно лучше.