Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил З. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 02 июля 2023
Даниил З. Отлично
Виниловая пластинка DAFT PUNK - RANDOM ACCESS MEMORIES (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Пластинка пришла быстро, упакована как всегда хорошо. Спасибо Audiomania
Обнинск, 26 апреля 2023
Даниил З. Отлично
Виниловая пластинка ARCHITECTS - FOR THOSE THAT WISH TO EXIST AT ABBEY ROAD (2 LP)нет в продаже
Спасибо большое за быстро доставленную пластинку. Изначально думал заказать оригинальный альбом, но так как его нет, пришлось взять оркестровую версию.