Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2025
Прекрасная головка для замены стоковых типа at-vm95 серии. Беру уже вторую подобную головку. В дальнейшем планируется замена иглы звукоснимателя на «старшую».
Москва, 11 января 2025
Прекрасный альбом, пластинка выполнена из цветного винила. Я бы рекомендовал в качестве отличного музыкального фона.:)
Москва, 11 января 2025
Головка на вырост, неплохое разделение каналов. Заметно лучше at-vm95c. В дальнейшем можно установить иглу Goldring E3-E4. Картриджи серии E максимально совместимы.
Москва, 09 апреля 2024
Тимофей К. Отлично
Удивительно хорошая пара полочников. Для комнаты около 20 кв.м. и усилителя в 60 Вт на канал подошли идеально. Акустику доставили в коробке, опломбированной фирменным скотчем, в кратчайшие сроки и в точно оговоренное время. Прекрасные впечатления от покупки в целом.