Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 23 сентября 2024
Сергей Е. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличная музыка и хорошо записанная. Рекомендую
Записано хорошо. Ностальгия обеспечена.
Калининград, 12 сентября 2024
Ваша фирменная тетрадь, и это приятно
Калининград, 12 сентября 2024
Сергей Е. Отлично
Пришла отлично упакованной, в целости и сохранности. Блестит так, что страшно прикасаться, не то что играть на ней
Калининград, 12 сентября 2024
Мягкий приятный кабель в отличие от идущего, дубового, в комплекте
Калининград, 03 сентября 2024
Сергей Е. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS & MARK KNOPFLER-THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Все совпало с ожиданием
Калининград, 03 сентября 2024
Все отлично
Калининград, 14 января 2024
Сергей Е. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Купил по совету менеджера. Действительно даже абсолютно новый пластинки содержат частицы пыли и тд. Вещь необходимая в данном "хозяйстве"
Калининград, 22 декабря 2023
Комплект из двух пластинок синяя и красная. Звук хороший. Подбор песен отличный. Рекомендую