Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Уссурийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уссурийск, 14 мая 2024
Хорошие наушники, рад покупке
Шикарная упаковка и сама пластинка. Новогоднее настроение обеспечено.
Уссурийск, 28 января 2024
Константин М. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS #1 HITS: THE ULTIMATE COLLECTIONнет в продаже
Хорошая новогодняя пластинка. Советую
Очень хорошее качество пластинки. В комплекте помимо конверта шёл антистатический чехол.