Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 18 июля 2024
Александр Б. Хорошо
Виниловая пластинка BACH - BRANDENBUG CONCERTOSнет в продаже
Изготовлена неплохо, винил ровный чистенький. При прослушивании нет посторонних шумов. Конверт нормальный, внутренний конверт бумажный. Запись ровная, как по мне, на четвёрочку. За 1500 р. - однозначно сойдёт!
Калининград, 20 февраля 2024
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка KRAFTWERK - REMIXED (3 LP, 180 GR)нет в продаже
Качество изготовления 5+ Звук 5+
Калининград, 20 февраля 2024
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Качество изготовления 5+ Звук 5+