Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана З. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 28 февраля 2024
Светлана З. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Прекрасный компактный кейс. Легкий, вместительный. Удобно выбирать пластинки, т. к. впереди часть стенки откидная.
Долгопрудный, 28 февраля 2024
Для больших пластинок удобно. Маленькие проваливаются, т.к. в нижней части прорези. Заказывала черный цвет, но его не было в наличии. Прозрачный оказался лучше. Покупкой довольна.