Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Слуцка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Слуцк, 25 мая 2024
Владимир С. Отлично
Отличные конденсаторы Esr 0.36ом
Слуцк, 27 марта 2024
Esr 0.55 ом Не дорого и по звуку отлично Нейтрально звучат
Слуцк, 27 марта 2024
Владимир С. Хорошо
Esr 1.5ом По звуку уступают F&t