Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 18 июля 2024
Превосходный альбом в двойном виниле, но в обычном конверте.
Краснодар, 18 июля 2024
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE — EXCITER (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом на двойном виниле, в гейтфолд конверте с прекрасным оформлением.
Краснодар, 18 июля 2024
Великолепный дебютный альбом группы на двойном чёрном виниле, в гейтфолд конверте
Цветная лимитка на двух винилах, в обычном конверте
Краснодар, 18 июля 2024
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка JUNGLE - HAPPY MAN / HOUSE IN LA (SINGLE, 45 RPM)нет в продаже
Сингл на 45 оборотов, для ДЖ самое то
Краснодар, 18 июля 2024
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка AVA MAX - HEAVEN & HELL (LIMITED, ORANGE COLOUR)нет в продаже
Хороший альбом на цветном виниле в обычном конверте
Краснодар, 18 июля 2024
Культовый альбом на чёрном виниле в обычном конверте.