Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Д. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 04 марта 2025
Первое впечатление, конечно не ожидал, что они такие маленькие, представление было маленько другое. По качеству достаточно мягкие, сели хорошо. Качество звука: не скажу, что был врыв эмоций, но пока еще пользуюсь не так долго, возможно все впереди.
Томск, 09 августа 2024
Владимир Д. Хорошо
Приобрел на смену предыдущего Сейчас конечно рано оценивать в полноценной мере, но первые впечатления, на оценку хорошо.