Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 16 мая 2024
Колонки полностью отвечают ожиданиям. Возникает даже вопрос о параллельной модели, где на голову по три "пищалки". Одной более чем достаточно. Первый воспроизведенный трек показал, как много деталей можно не услышать на "приличных" колонках. Покупателю только надо помнить про то, что это схема "закрытый ящик", а слово "monitor" подразумевает "непопсовую" линейность АЧХ по всему диапазону. Плясать только с эквалайзером)
Рязань, 14 мая 2024
Несмотря на ненужную функцию OTG (прием телефонных звонков на мобильник WHAT?), функционал не пострадал. Щелкает сквозной канал микрофона (есть советы?), но в трек это не проходит. Устройством доволен. Буфер ASIO - 1024.