Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 мая 2024
Отличный вариант для первых "хай фай" наушников. стоит взять их просто чтобы переслушать все свои любимые треки и найти в них кучу нового. Звук по ощущениям с U-образной ачх. низ здесь имеет вес а вот верхатуру хочется припустить. +нет сибилянт. остальные мелочи сами найдете. Единственный минус я отмечу в эргономике и звукоизоляции, и то он скорее субъективный. шнур и микрофон не самые удачные, но за такие деньги они вообще есть! по крайней мере все эти недочеты можно докупить отдельно.