Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Кобрина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кобрин, 25 мая 2024
Виталий С. Отлично
Померял емкость и сопротивление, все показатели в норме допустимых отклонений, сопротивление ноль, емкость около 240 мкф. Супер пока.
Кобрин, 17 мая 2024
Виталий С. Отлично
Внешне хорошие конденсаторы, вроде оригинал. Но все покажет время их эксплуатации, а то многие современные конденсаторы и года не выходят.