Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Курчатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курчатов, 14 декабря 2024
Михаил С. Отлично
Отличные кондёры.
Курчатов, 14 декабря 2024
Михаил С. Отлично
Отличные кондёры.
Курчатов, 26 мая 2024
Михаил С. Отлично
Хороший конденсатор.
Курчатов, 26 мая 2024
Михаил С. Отлично
Хороший конденсатор. Заменил на фильтрах в полочниках. Звук на порядок лучше, чем с электролитическими конденсаторами.
Курчатов, 26 мая 2024
Красивая, по со штатными катушками. Качественная. После замены вместо штатной колонки стали играть получше.
Курчатов, 26 мая 2024
Михаил С. Отлично
Хороший конденсатор. Заменил на фильтрах в полочниках. Звук на порядок лучше, чем с электролитическими конденсаторами.