Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай О. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 14 ноября 2024
Деталей в звучании стало больше, правда, показалось, что басов стало меньше. Красивый и очень аккуратно сделанный кабель. Абсолютно не жалею. Спасибо Аудиомании
Краснодар, 05 октября 2024
Николай О. Отлично
Доволен, как слон!! Аппарат огонь!! Шустрый. Перед прослушиванием лицензонных CD, начал прослушивание с мр3. Даже мр3 диски в 256 kbps звучат на нём достойно, если не придираться))) Осталось нормальные межблочники купить. Артёму Столярову огромное спасибо за консультацию!
Краснодар, 10 июня 2024
Возможно, я что-то не учёл при выборе кабеля. Покупал для подключения винилового проигрывателя к усилителю. При подключении был слышен фоновый гул. После переподключения на комплектный шнур гул пропал. А этот кабель я подключил к CD проигрывателю - всё отлично звучит!