Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай О. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 05 октября 2024
Николай О. Отлично
Доволен, как слон!! Аппарат огонь!! Шустрый. Перед прослушиванием лицензонных CD, начал прослушивание с мр3. Даже мр3 диски в 256 kbps звучат на нём достойно, если не придираться))) Осталось нормальные межблочники купить. Артёму Столярову огромное спасибо за консультацию!
Краснодар, 10 июня 2024
Возможно, я что-то не учёл при выборе кабеля. Покупал для подключения винилового проигрывателя к усилителю. При подключении был слышен фоновый гул. После переподключения на комплектный шнур гул пропал. А этот кабель я подключил к CD проигрывателю - всё отлично звучит!