Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2024
Алексей Отлично
Гитарный процессор BOSS SY-1000нет в продаже
Благодарю менеджера Глеба Мезина и его помощника за отличную работу! Сделал заказ, быстро со мной связались, уточнили детали. Проверил в шоу-руме Аудиомании работу процессора BOSS SY-1000 вместе с подключенной к нему педалью экспрессии Roland EV-5. Убедился, что эта связка хорошо работает. Оплатил заказ по хорошей скидке. Спасибо Аудиомания!
Москва, 01 августа 2024
Алексей Отлично
Педаль экспрессии Roland EV-5нет в продаже
Благодарю менеджера Глеба Мезина и его помощника за отличную работу! Сделал заказ, быстро со мной связались. Проверил в шоу-руме Аудиомании работу педали экспрессии Roland EV-5 с процессором BOSS SY-1000, который я покупал. Убедился, что эта связка хорошо работает. Оплатил заказ по хорошей скидке. Спасибо Аудиомания!