Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 сентября 2024
Сергей К. Отлично
Качественный резистор для аудио.
Санкт-Петербург, 30 июня 2014
Неплохой недорогой кабель из безкислородной меди. Использовал в качестве внутренней разводки от выхода микросхемы FM/AM приёмника на выходные RCA-разъёмы в тюнере Pioneer F-208RDS. А так же в качестве электрокабеля(220в) - заменив штатные сетевые шнуры в тюнере и проигрывателе CD. Впечатления положительные. Кабель имеет классическое направление - по надписи.