Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталия из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2024
Наталия Отлично
Прочная конструкция, отлично подошел для моего микрофона. С установкой не возникло никаких сложностей. Все понятно на интуитивном уровне.
Москва, 16 октября 2024
Наталия Отлично
USB-микрофон RODE Podcaster MKIIнет в продаже
В восторге от микрофона и звука и больше всего от того, что не нужно никаких дополнительных усилий для подключения и работы с ним. Это очень удобно. Говорю и записываюсь теперь с удовольствием)))