Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 14 ноября 2024
Виктор С. Отлично
Гитарный процессор NUX MG-300нет в продаже
Процессор просто изумительный за такие деньги. Именно то, что и было мне нужно. Цена самая приятная в сравнении с другими торговыми площадками. Не пришлось долго ждать товар, он был на складе и немедленно был прислан СДЭКом.
Оренбург, 14 ноября 2024
Виктор С. Отлично
Отличный, мягкий и гибкий с хорошо заделанными наконечниками