Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Д. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Давно искал именно такие! Толщина материала - именно то, что нужно. Не очень тонкие, которые мнутся, но и не чересчур толстые. Когда пластинок много (а у меня именно так), толстые в совокупности съедают пространство для хранения.
Замечательная идея для подарка и чтобы порадовать себя. Действительно задает новогоднее настроение! Только вот цена немного кусается))