Tung-Sol 12AX7/ECC803 G Gold Pins - отличная лампа. Высокая линейность, минимально "окрашивает" звук. Из современных ламп одна из лучших. Подойдет и для гитарных применений, и для Hi-End Audio. Пробовал и в гитарном преде AMT SS-11A, и в первом каскаде хорошего гитарного усилителя с одинаково положительным результатом. Для перегруза годится не очень из-за высокой линейности, а вот если нужен минимально окрашенный чистый звук, то эта лампа - отличный выбор.
Поставил эти лампы за место старых RFT и звук меня порадовал !!! По сравнению с RFT, звук чуточку разборчевей , на басах больше мяса , трехмерность и обьем в звуке лучше !!! Но пока эти лампы мало приработал . Хотелось бы их сравнить со старыми лампами TELEFUNKEN , RCA и им подобным .
Все хорошо, лампы я заказывал у Вас насколько раз. Первые EL84 Mullard, все были из одной партии, т.е. один месяц, один год. Потом я заказал EL34 четыре штуки, одна лампа из другой партии, на это еще полбеды, лампы 12AX 7 Mullard не только из разных партий, но еще и звучат с разным уровнем. Я, сначала подумал, что это усилитель, но поменяв, лампы местами понял, что это в них причина. Последние лампы 12AX7 TUNG-SOL тоже из разных партий, но хотя бы звучат одинаково!
Суть лампы "деликатный жир", утолщает звук, но не грязнит, а лишь умягчает... Пожалуй самая универсальная лампа с яркими гендерными признаками двойного триода.
Москва, 21 сентября 2013
Александр П.
Отлично
Отличные лампы! Поставил их в усилителе Vincent -взамен заводских китайских - звук совершенно преобразился, как будто с колонок одеяло сняли.
Мне этот вариант понравился больше всего из всех имеющихся у вас 12AX7.
Лампа обеспечивает более тонально нейтральный звук, частотный диапазон расширен в сторону верха, большая детализация. Также несколько больше коэффициент усиления. Все в сравнении со Svetlana 12AX7. Лампа более правдиво передает свойства входного сигнала. Для Hi-End тракта я бы выбрал Tung-Sol. Для гитарного усилителя - зависит от вкуса и желаемого результата. Обе лампы для этих целей хороши.
Санкт-Петербург, 15 апреля 2013
Лампы дают очень сдержанный и "правильный" дисторшн - никакой лишней грязи и размывания звука. В отличие от гейнистых ламп от электрогармоникс, больше прощают ошибок в технике гитариста.
Чебаркуль, 10 октября 2012
Владимир Я.
Нормально
Нормальные лампы. А дальше время покажет.
Челябинск, 18 марта 2012
Олег Л.
Хорошо
После установки этих ламп звук на выходе стал более прозрачным и басовитым.
Лампы проибретались для замены 6N4 в предусилителе "Vincent SA-T1". После прогрева в течении недели, звук значительно изменился в лучшую сторону - бас стал более корректным, заметно улучшилась детализация на высоких частотах. Однако полное время прогрева 12АХ7, после которого изменения в звуке перестают быть заметными, составляет около месяца (при прослушивании музыки по 4-5 часов в день).
Москва, 4 мая 2011
Богдан П.
Отлично
При установке данной радиолампы в 6-каскадный ламповый микрофонный предусилитель (взамен "Совтека"), звук на выходе стал чище, коэффициент усиления немного увеличился, пропал "микрофонный эффект". Теплота звучания поразила, т.к. лампы на низких частотах перегружаются специфически: они не создают бубнения перегруза в миксе, а углубляют звук, путём добавления низкочастотных гармоник. Верхний спектр частот воспроизводится чётче, чем на заводских лампах. Причём, "верха" не звучат резко, наоборот - мягко и бархатно, сохраняя мельчайшие детали звукопередачи. Лампочки имеют игривый, но ненавязчивый окрас звука, что компенсирует потерю динамики на таких участках цепи, как провода, контакты и др. Лампы идеально подходят для записи вокала, а так же для записи акустической гитары, духовых и других, живых, "дышащих" инструментов.
Лесосибирск, 13 сентября 2010
Игорь К.
Отлично
Все супер, звучат не плохо)))