Предусилитель Rotel RC-1590

Предусилитель Rotel RC-1590
Предварительный усилитель с цифровыми входами, Bluetooth, диапазон частот 10 Гц - 100 кГц, входы: XLR, 3 RCA небалансных, 3 оптических, 3 коаксиальных, USB, ММ-Phono, пульт ДУ, габариты 431х 144 х 348 мм, вес 9,2 кг.
Нет в продаже

Все продукты Rotel: проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной в 1961 году и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.

  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Предусилитель Rotel RC-1572 MKII Black
    арт. 77877
    Предусилитель Rotel RC-1572 MKII Black

    Предварительный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, входы: XLR, 3 RCA, MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB (iOS), USB, выходы 3,5 мм наушники, XLR, RCA, 2 х RCA на сабвуфер, габариты 431x99x338 мм, вес 8,4 кг.

    137 000 руб. / штука
  • Предусилитель Rotel RC-1572 MKII Silver
    арт. 77885
    Предусилитель Rotel RC-1572 MKII Silver

    Предварительный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, входы: XLR, 3 RCA, MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB (iOS), USB, выходы 3,5 мм наушники, XLR, RCA, 2 х RCA на сабвуфер, габариты 431x99x338 мм, вес 8,4 кг.

    137 000 руб. / штука
  • Предусилитель Rotel RC-1590MKII Black
    арт. 75855
    Предусилитель Rotel RC-1590MKII Black

    Предварительный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, аудиовходы: XLR, 3 RCA, MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB (iOS), USB (PC), аудиовыходы: 3,5 мм наушники, 2 XLR, 2 RCA, 2 RCA для сабвуферов, потребление 35 Вт, габариты 431x144x348 мм, вес 10,1 кг.

    214 000 руб. / штука
  • Предусилитель Rotel RC-1590MKII Silver
    арт. 75856
    Предусилитель Rotel RC-1590MKII Silver

    Предварительный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, аудиовходы: XLR, 3 RCA, MM-фонокорректор, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB (iOS), USB (PC), аудиовыходы: 3,5 мм наушники, 2 XLR, 2 RCA, 2 RCA для сабвуферов, потребление 35 Вт, габариты 431x144x348 мм, вес 10,1 кг.

    214 000 руб. / штука
  • Предусилитель Quad Artera Pre Aluminium Silver
    арт. 82246
    Предусилитель Quad Artera Pre Aluminium Silver

    Предварительный усилитель с балансными и небалансными входами и выходами. Вход для MM- или MC-звукоснимателей. Регулировка стереобаланса и тембра. Выход на наушники. Настройка чувствительности каждого входа. Режим прямой подачи сигнала в обход дополнительных схем. Настройка усиления басов (4,5 дБ, 0, +4,5 дБ). Полнофункциональное дистанционное управление. Габариты (Ш х В х Г): 320х 105 х 320 мм. Вес 7,8 кг.

    132 990 руб. / штука

Описание предусилителя Rotel RC-1590

Стереофонический предусилитель Rotel RC-1590 разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми к технике аудиофильского класса, и в то же время обладает исключительной функциональной гибкостью. Аппарат оснащен широким набором аналоговых и цифровых входов, что позволяет создать на его основе современную аудиосистему с различными источниками сигнала.

В предусилителе Rotel RC-1590 используется блок питания с двумя тороидальными трансформаторами – одним для аналоговой схемы, а другой для цифровой. Раздельные стабилизаторы напряжения с низким уровнем шумов оснащены фильтрами на заказных фольговых конденсаторах. Они имеют очень малое время заряд/разряд и низкие потери энергии, что обеспечивает хорошее воспроизведение басов. Аналоговая и цифровая схемы RC-1590 разрабатывались отдельными командами инженеров Rotel, однако на финальной стадии проектирования они были объединены. Входная аналоговая схема обладает очень низким уровнем шумов, и в нее входит блок высококачественного фонокорректора для MM-звукоснимателя. Блок цифровых входов полностью изолирован от аналоговой части, а ЦАП в RC-1590 построен на базе микросхемы AKM с параметрами 32 бит / 768 кГц.

Аппарат оснащен балансными и небалансными аналоговыми входами и выходами, цифровыми S-PDIF (оптическими и коаксиальными) входами и выходами, а также разъемом USB для подключения к ПК. С помощью последнего на предусилитель можно подавать PCM-поток с параметрами до 24 бит / 192 кГц, а также DSD. На передней панели Rotel RC-1590 имеется USB-разъем, к которому можно подключить iPod/iPhone, а благодаря встроенному приемнику Bluetooth с поддержкой кодека APTX предусилитель способен принимать музыкальный сигнал с любого совместимого портативного гаджета. Интересной особенностью данной модели является также наличие встроенного усилителя для наушников.

Rotel RC-1590 располагает широким возможностями для подключения внешних систем управления – он оснащен разъемами RS-232 и Ethernet (с помощью последнего возможно обновление встроенного ПО предусилителя), двумя выходами 12-вольтовых триггеров, входом и выходом фирменной системы Rotel Link.


Особенности предусилителя Rotel RC-1590

  • Два тороидальных трансформатора в блоке питания
  • USB вход 24 бит/192 кГц и DSD
  • Встроенный ММ-фонокорректор
  • Встроенный Bluetooth-приемник с поддержкой aptX

Характеристики предусилителя Rotel RC-1590

ВходыPhono, балансный, 3 линейных небалансных, 3 оптических, 3 коаксиальных, USB
Выходы2 PreOut, линейный, на наушники, на 2 сабвуфера, оптический, коаксиальный
ДополнительноUSB-разъем на передней панели, Rotel Link, для внешнего ИК-датчика, 12 В триггеры, RS-232, Ethernet
Bluetoothесть, с поддержкой aptX
Входной сигнал USBPCM (до 24 бит / 192 кГц), DSD
ЦАПAKM, 32 бит / 768 кГц
Диапазон частот10Гц – 100 кГц (+/- 0,1 дБ, линейный вход)
Нелинейные искаженияменее 0,004%
Соотношение сигнал/шум110 дБ (линейный вход), 80 дБ (ММ-вход)
Разделение стереоканаловболее 75 дБ (линейный вход, ММ-вход)
Выходной сигнал1 В (RCA), 2 В (XLR)
Чувствительность/импеданс ММ-входа2,5 мВ / 47 кОм
Потребляемая мощность25 Вт, 0,5 Вт (Standby)
Габариты (Ш х В х Г)431х 144 х 348 мм
Вес9,2 кг

  • Обсуждение предусилителя Rotel RC-1590
22 января 2021, 15:07
Андрей Кривов (Клиент Аудиомании)
День добрый! У меня есть колонки B&W 603 S3. Я хочу под них подобрать усилительную часть. Остановился на Стереоусилитель мощности Rotel RB-1582 MKII. Мучаюсь с выбором предусилитель - Rotel RC-1590 или Rotel RC-1572 ? Не хочется перепилалачивать 50 тыс. за дополнительные входы/выходы. Или есть существенная разница по звуку между ними? Заранее благодарен за ответ.
22 января 2021, 15:11
Андрей Кривов (Клиент Аудиомании)
Колонки 603 S2. Ошибся. И можно ли все это послушать у вас в шоу-руме?
22 января 2021, 21:11
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
На данный момент в комнатах прослушивания представлена только линейка стереоусилителей.
22 января 2021, 21:10
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Кривов!
Разница между ними не только в количестве входов выходов. Разные схемы питания, и на выходе у Rotel RC-1590 существенно лучше звук. Более собранный и чистый.
30 декабря 2020, 10:18
Владимир (Гость)
Здравствуйте!
Я вижу, что здесь пишут про богатую коммутацию данного пред. усилителя. Но у меня есть вопрос: можно ли подать на вход RC-1590, скажем сигнал от кассетной деки, далее с выхода RC-1590 послать сигнал на эквалайзер, с выхода эквалайзера снова на вход RC-1590 и далее с выхода RC-1590 послать сигнал уже на усилитель мощности. Данная возможность коммутации есть у старых полных усилителей sony серии ta-f 555 ***.
31 декабря 2020, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Да, получится. С кассетной деки на линейный вход, с линейного выхода предусилителя на вход эквалайзера, с выхода эквалайзера на второй линейный вход предусилителя и с пре-аута на усилитель мощности. Правда, никогда не пробовали....С Новым годом!
31 декабря 2020, 19:28
Владимир (Гость)
Спасибо за ответ, Ирина. Скажите, пожалуйста, а будет возможность технически этот момент проверить? Был бы признателен! Спасибо, и вас с наступающим праздником!
1 января 2021, 13:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Затрудняюсь ответить. Это надо договариваться с менеджером прослушивания, наверное. При заказе на прослушивание с Вашим мощником, например. Но, в любом случае, эквалайзер подключается так, чтобы он работал с любым подключенным источником. Если только с кассетной декой, то коммутация простая. Дека, эквалайзер, предусилитель.
26 марта 2020, 13:05
Олег (Гость)
Выход тригера
Здравствуйте! Как я понял из инструкции, на выходе triger out формируется 12 вольт при включении этого усилителя. Известно ли вам какая мощность этого выхода? Можно ли подключить к нему небольшое реле на 12 В и тем самым коммутировать другие компоненты тракта?
Спасибо!
28 марта 2020, 19:53
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег !

В инструкции этого предусилителя нет информации по силе тока на триггере.

Denon, для примера указывает на своих ресиверах 12V 150mA, и
"если допустимый входной сигнал переключения для подсоединенного устройства превышает 12 В/150 мА при постоянном токе или вход закорочен, использование разъема TRIGGER OUT невозможно".
3 января 2020, 20:06
Кирилл (Клиент Аудиомании)
Что будет лучше звучать к усилителю 1552мк2, RC-1590 или TEAC UD-505?
20 января 2020, 19:55
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Кирилл!
Как предусилитель лучше RC-1590, как ЦАП лучше TEAC UD-505.
8 октября 2019, 15:38
Роман (Гость)
выбор
Добрый день.

Rc1590 или rc1572, как я понимаю разницы в звуке у них нет?
10 октября 2019, 15:27
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день Роман !

По идее разница в звуке должна быть, но эти 2 преда крайне редко можно застать одновременно в шоурум, что бы сравнить. 1590 как правило продается по предзаказам.
14 октября 2019, 12:16
юрий (Гость)
Добрый день Евгений ! Вы не ответили на мой вопрос, который я задал 1октября 2019 г до гостя Романа ! Если не трудно посоветуйте мне решить вопрос о покупке у Вас пред усилителя ?
14 октября 2019, 16:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Извините, пожалуйста, за задержку ответа.
1 октября 2019, 16:02
юрий (Гость)
Здравствуйте !Опираясь на Ваши профессиональные знания хотелось бы получить от вас совет ! В наличии имеется Rotel RB 1090 (мощник) , Esjteric ux-3pi , колонки Elac FS 267, саб Quad L2 Series ,виниловый проигрыватель с фонокорректором FhaseTech EA-3 ii , кабели на колонки Van den Hul M.C. The Revolution hybrid Halogen free , межблочники балансные Van den Hul ,TaraLabs RSC Reference ,Transparent Bal. MusicLinc и простые MIT M-330 Terminator, Straigt Wire Rhapsody s ,TaraLabs RSC air , TaraLabs Prime . Как Вы считаете какой посоветуете пред усилитель и какими кабелями построить тракт ? Спасибо !
14 октября 2019, 16:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! К Вашему мощнику корректным вариантом будет предусилитель Rotel RC-1590, соединение лучше балансными кабелями, если надо выбрать из списка, то, по-моему, Van den Hul , во всяком случае такую систему подключенную XLR Van den Hul Second я слышала.
17 января 2020, 14:52
Вячеслав (Гость)
Так же в муках выбора предварительного усилителя для RB 1090 из претендетов RC 1590 и NAD С 658.
Можете что-то сказать по поводу выбора в пользу NADа и как он сыграется с 1090?
19 января 2020, 16:06
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав !

Продукции NAD нет в нашем ассортименте.
22 июня 2019, 07:30
Илья (Гость)
Здравствуйте подскажите как связка rotel 1590 будут звучать с sonus faber sonetto v?
5 июля 2019, 11:15
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья!
Никаких противопоказаний в этом предварительном усилителе не вижу - вполне, достойная связка.
Многое будет зависеть так же от Вашего усилителя мощности.
14 марта 2019, 23:50
Игорь (Гость)
Добрый день. У меня усилитель стерео Classe 2300, подойдёт ли к нему по звуку Rotel RC-1590
15 марта 2019, 11:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
Да, Rotel RC-1590 вполне возможно использовать совместно с Classe CA-2300.
15 марта 2019, 11:44
Игорь (Гость)
Добрый день. Судя по ответу , вы можете предложить лучше сочетание. Дайте пожалуйста совет.
15 марта 2019, 15:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, рассмотрите, пожалуйста, вариант: Luxman C-700u https://www.audiomania.ru/predusilitel/luxman/luxman_c-700u.html#36386.
Спасибо.
22 ноября 2018, 19:14
Иван (Гость)
Добрый день. У меня есть Rotel RC-1590. Источник - медиаплеер.
Вопрос: для чего нужен этот монстр ?
24 ноября 2018, 17:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Про какого "монстра" Вы спрашиваете?
5 октября 2018, 22:01
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
ROTER RCD LINK
Помогите пожалуйста разобраться с подключением CD плеера.
Все ссылки на органы управления в соответствии с этим руководством: https://yadi.sk/i/vEznBaZDf-aEqw
Соединил RCD-1572 с предусилителем RC-1590, согласно рис.4 на стр.6, по балансному входу.
На ПДУ предусилителя нажал на кнопку CD (выбрав источник сигнала CD плеер) в поле L, Рис.2 стр.4, – звука никакого не получил, на дисплее ПУ отображается выбранный вход CD.
На ПДУ предусилителя нажал на кнопку XLR (в самом низу ПДУ) – звук пошел, на дисплее ПУ отображается выбранный вход BAL-XLR.
Изучив меню, а именно стр.15:
• ROTEL LINK RCD, выбор того, как CD-плеер подсоединен к усилителю, либо CD (аналоговое подключение), COAX1 или COAX2 (цифровое коаксиальное), либо BAL-XLR. CD – заводская установка по умолчанию.
Изменил настройки ROTEL LINK RCD с значения CD на значение BAL-XLR, т.е. изменил заводские установки. Думал, что в этом случае, при нажатии на ПДУ кнопку CD вход XLR подключится автоматически (ведь это логично, согласно руководства пользователя), на самом деле ничего подобного не происходит. Все, как было, так и осталось, т.е. для получения звука от CD, подключенного к ПУ по балансному входу, нужно нажать на ПДУ кнопку XLR.
Тоже самое, если подключить CD плеер по коаксиальному кабелю, - звук появляется только, когда на ПДУ выбирается соответствующий вход COAX-1 или COAX-2 и настройки ROTEL LINK RCD в меню настроек вообще ни на что не влияют. Как я понимаю, функция меню ROTEL LINK RCD не работает у меня.
Хотелось бы выяснить, это так и должно быть, или у моего аппарата проблема?
7 октября 2018, 14:51
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. Возможно, данная функция работает только при подключении кабеля ROTEL LINK (должен идти в комплекте, согласно инструкции, имеет белые концы). Попробуйте соединить аппараты этим кабелем через шину ROTEL LINK и попробовать настроить аппараты снова.
7 октября 2018, 15:01
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Артём, спасибо за Ваше внимание.
Нет, использование этих соединений никак проблему не решает.
Функция Rotel CD link ,как я понимаю, это простое переназначение входов, и никакого отношения к питанию и дистанционному управлению не имеет.
Если у вас в салоне есть этот аппарат, можете ли Вы все это реально проверить?
Спасибо.
9 октября 2018, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день Сергей! К сожалению, протестировать предусилитель не удастся.
11 октября 2018, 00:22
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Ирина!
Очень жаль. ((
10 июля 2017, 16:12
Alexandr (Гость)
Здравствуйте у меня связка Rotel RC-1590+1582mkII+B&W 804s интересует воспроизведение LP. Подскажите каков уровень встроенного ММ фонокорректора и как он согласуется с головкой звукоснимателя Ortofon 2m Bronze?
13 июля 2017, 09:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Фонокорректор, встроенный в предусилитель, весьма качественный. С указанной головкой можно его использовать.
28 июня 2017, 19:24
борис (Гость)
Rotel RC - 1590 и его чип АКМ ЦАПа
Которая модель АКМ чипа стоит в ЦАПе предусилителя Rotel RC - 1590 ? В каждом канале по одной или общая? Которое место занимает использованная модель чипа в линейке АКМ?
29 июня 2017, 11:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Борис! К сожалению, нет указаний на модель чипа, производитель не указывает и в обзорах нет упоминаний о модели, кроме определения "топовый".
6 августа 2018, 15:49
Никита (Гость)
AK4495SEQ
4 мая 2017, 10:06
Алексей (Гость)
Rotel RC-590
Добрый день!
Будет ли этот пред жить в связке с оконечником RB - 980 BX???
4 мая 2017, 10:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Да, компоненты производителя хорошо согласуются.
5 мая 2017, 15:27
Алексей (Гость)
Rotel RC-590
Vladimir, spasibo.
Budem probovatj.....
27 марта 2017, 04:33
Игорь (Гость)
Посоветуйте правильный 2RCA кабель, для связки данного преда и мощника RB-1582 MKII. Ротели очень чувствительны к кабелям. Не правильно подобранный кабель, может вызывать жуткие искажения. Нужен кабель, чтоб хорошо отыгрывал верхи, Low Bass и Middle Bass.
27 марта 2017, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Я думаю, что кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Copper Oval-in подойдёт в Вашу систему.
18 мая 2017, 23:20
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
только бракованный кабель попортит звук,если акустика хорошая то и звучание будет отменное,многие люди жалуются на звучание-думают виной усилитель или ресивер не могут как надо воспроизводить звук,а дело в принципе совершенно в другом-это акустические системы не совсем корректно работают,в 90% только от акустических колонок будет качество звука зависить,чем например от усилителя или там от кабелей,у меня тоже усилитель мощности ротел есть,подключен к внешней звуковой карте простыми кабелями и акустика напольная примерно на 75 литров корпус ,немножко переделана с ленточными твитерами,качество звука выше всяких похвал даже на самой маленькой громкости,многие даже дорогие пред-цапы близко так не работают,но тут за слуга ещё звуковой карты
6 марта 2017, 21:44
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Вот я не могу понять для чего фирма установила два крутых трансформатора в пред усилитель,мне кажется просто второй не нужен ,или просто для удорожания аппарата ,всё таки мощное питание только нужно усилителю мощности или многоканальным усилителям,который именно много энергии съедает
7 марта 2017, 11:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Применением раздельных трансформаторов для питания различных цепей, производитель решил задачу их гальванической и шумовой изоляции. Трансформаторы небольшой мощности. Потребление энергии, небольшое. Мощность питающих трансформаторов выбирается исходя из мощности потребления, с небольшим запасом.
7 марта 2017, 16:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
такое решение это сильное удорожание аппарата,вот например у меня был случай в магазине прослушать дорогой усилитель ямаха,там с конденсаторами вообще перемудрили общая ёмкость конденсаторов стоит 88 000 мкр и качество звука не сказал что высокое в целом,вот у меня усилитель не дорогой кэмбридж сха60 был там звучание реально очень хорошее и конденсаторы маломощные стоят,и встроенный цап хорошего качества установлен и встроенный усилитель для наушников отличного качества установлен,но кэмбридж у меня сломался и ремонту не подлежит,качество звука на 100% устраивала ,не давно у вас заказал усилитель мощности пока что не при шёл,а в дальнейшим буду пред покупать
7 марта 2017, 17:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Для совместной работы с предусилителем Rotel RC-1590 предназначен стереоусилитель мощности Rotel RB-1590 http://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1590.html.
Блок питания стереоусилителя должен содержать в своём конструктиве элементы, способные обеспечить постоянство напряжения питания при номинальной выходной мощности усилителя во всём частотном звуковом диапазоне.
7 марта 2017, 17:56
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
я этот пред просто смотрел,дороговат больно,какие навороты в нём есть они мне вообще не нужны,у меня сейчас пока что цап-пред marantz hd-dac1 есть,мне атолл предварительные усилители больше всех нравится,чистый пред без всяких цапов и usb разъёмов под телефон,но там плохо одно что нету регуляторов тембров
8 марта 2017, 12:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
При правильно подобранной связке: акустика - усилитель - помещение прослушивания, тональный баланс будет правильным, и регуляторы тембра могут не потребоваться.
11 марта 2017, 22:12
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,вы правы,акустика и помещение это самое главное,но ещё очень сильно зависит от самой записи как музыка записана и на каких инструментах играли,вот я например слушаю тяжёлый рок и большинство рок композиций выходят из студии не качественно записаны и тембрами немножко можно улучшить не качественную запись,сделать более сбалансированой в основном это чувствуется когда в музыке присутствуют не качественные электро гитары
4 января 2018, 14:44
Артём (Гость)
Это уже тюнинг композиции какой то
5 марта 2017, 15:40
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
мне кажется что usb разъёма и цапы в дорогих усилителях это просто лишнее,и во все не нужны,лучше бы сделали классические тембры
6 марта 2017, 13:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Возможно, Вы правы, отдельный блок ЦАПа всегда более качествено отрабатывает в системе, но у разных людей разные требования к усилителям..
6 марта 2017, 17:37
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,главное чтобы на самом качестве усилителя не отразилось,для меня лучше пусть цап встроенный низкого качество будет,чем низкое качество самого усилителя,если даже в усилитель не будут устанавливать цап и цена ниже будет при том же качестве звучания
5 февраля 2017, 06:38
Юрий Владимирович (Гость)
Здравствуйте! В какой ценовой категории будет ЦАП в RC-1590, если сравнивать с другими внешними аналогами? С каким примерно аппаратом (другим внешним ЦАП) 1590 будет сопоставим по качеству звучания?
Какое подключение будет предпочтительнее, если звук с пускать с ПК? Планируется подключение к Rotel RB-1582 MKII
7 февраля 2017, 12:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Владимирович! Я думаю, что это уровень внешнего ЦАПа TEAC UD-501. Подключение предусилителя Rotel RC-1590 к ПК возможно по оптике или USB Audio Class 2.0
(до 192кГц 24 бит), но необходимо установить драйвер.
15 ноября 2016, 20:34
Алексей
Здравствуйте как будет играть с Dynaudio Excite X32
16 ноября 2016, 11:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Предусилитель не способен напрямую работать с акустикой. Потребуется дополнить систему усилителем мощности.
12 ноября 2016, 20:21
Юрий Юрьевич
Баланс регулируется с пульта ДУ? Если да, то отображается ли это на дисплее?
15 ноября 2016, 15:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий Юрьевич, здравствуйте.
При регулировке баланса на дисплее отображается значение баланса от L15 до R15. Выставленное на заводе положение регулятора – среднее или “0”.
18 февраля 2016, 08:55
Фёдор
Уместный xlr кабель
Посоветуйте уместный xlr кабель для соединения с rotel 1582mk2.
На провода какого класса стоит обратить внимание?
18 февраля 2016, 10:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Федор, здравствуйте.
Посоветую обратить внимание на кабель межблочный аналоговый XLR Nordost White Lightning
http://www.audiomania.ru/cable_xlr/nordost/xlr_nordost_white_lightning.html#15348
2 октября 2015, 13:57
Дмитрий
Правильно ли я понимаю, что на этом аппарате две пары балансных XLR выходов, дающих одинаковый сигнал (с регулировкой громкости), т.е. на него можно повесиить две пары активных мониторов? А на Sub-out соотв. ещё и активный сабвуфер?
2 октября 2015, 14:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, балансные XLR выходы могут быть одновременно задействованы, например, для создания биампинга. Предварительные усилители Rotel обладают очень богатой коммутацией.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.