Новости
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1719414284_1701257864_ifi_logo_small.jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1718793775_1693826805_DefuncLogoSmall.jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1717766396_roksan (80).jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1717599521_1695368162_1682091837_Monitor_Logo_Small[1].jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1716287383_1708951798_1698143120_1696848048_discount-80[1].jpg)
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео490Фотогалерея99Интересное о звуке800Новости мира Hi-Fi2466Музыкальные и кинообзоры594Глоссарий
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1197621064_conference.jpg)
![](/image/conference.jpg)
В рамках данного соглашения недавно созданный департамент "Аудио/Видео" компании "Марвел" приобретает дистрибьюторский бизнес компании "Аудиомания".
Всю работу по оптовым продажам и взаимодействие с производителями будет осуществлять "Марвел", которая имеет большой опыт в области дистрибуции. "Аудиомания" сосредоточится на розничных продажах.
Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция", так комментирует решение о слиянии: "Компания "Аудиомания" уже 10 лет работает на рынке розничных продаж Hi-Fi и High-End продукции в московском регионе. Все это время она демонстрирует стабильный рост продаж. Постепенно "Аудиомания" превратилась из обычной розничной компании в компанию, совмещающую работу дистрибьютора с розницей. Основными причинами нашего выбора стали: хорошее знание специалистами "Аудиомании" специфики рынка аудио- и видеооборудования этого класса, большой опыт продвижения брендов верхнего ценового сегмента, а также разнообразие предлагаемых ею товаров. Добавив к этим навыкам и опыту наши финансовые и логистические возможности, мы надеемся на существенный "прорыв" в этой области деятельности".
Заключив сделку, обе компании приобретают значительные преимущества. Компания "Марвел" расширяет линейку вендоров, получает оптовых клиентов компании "Аудиомания" и сможет использовать ее опыт работы на этом специфическом рынке. В свою очередь, "Аудиомания", высвободив средства из дистрибьюторского направления, сможет продолжить развитие собственной розничной сети и открыть несколько новых магазинов. Первый из них скоро появится в Санкт-Петербурге.