Новости
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1719414284_1701257864_ifi_logo_small.jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1718793775_1693826805_DefuncLogoSmall.jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1717766396_roksan (80).jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1717599521_1695368162_1682091837_Monitor_Logo_Small[1].jpg)
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1716287383_1708951798_1698143120_1696848048_discount-80[1].jpg)
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании49Видео490Фотогалерея99Интересное о звуке800Новости мира Hi-Fi2465Музыкальные и кинообзоры594Глоссарий
![](http://img.audiomania.ru/modules/News/pic/1559044946_RegaLogoSmall.jpg)
Проигрыватель виниловых дисков Rega Planar 1 пришел на смену легендарной модели начального уровня RP1, заслужившей огромную популярность благодаря отличному соотношению цены и качества. Тем не менее, компания Rega отмечает, что была усовершенствована фактически каждая деталь, поэтому новая вертушка унаследовала от своего предшественника только пассик, субдиск и пылезащитную крышку. В заводской комплектации проигрыватель Rega Planar 1 демонстрирует точный, ровный, ритмичный, выразительный и детальный саунд.
Проигрыватель виниловых дисков Rega Planar 1 Plus изготовлен на базе очень удачной модели, конструкция которой была значительно доработана. Rega Planar 1 Plus оснащена малошумящим 24-вольтовым двигателем с выточенным из алюминия шкивом. Массивный опорный диск толщиной 23 мм, изготовленный из фенольной смолы, обладает значительной инерцией, благодаря чему пластинка вращается плавно и стабильно. Новый прецизионный опорный подшипник с латунном основании имеет минимальные шумы и биения, что исключает возникновение нежелательных вибраций. В модели Rega Planar 1 Plus используется классический пассиковый привод, а изменение скорости вращения диска (33,1/3 или 45 оборотов в минуту) достигается путем перестановки пассика с одной канавки шкива двигателя на другую.