Новости
Смотреть все новости
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2555Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
28 сентября 2010 года в центральном офисе компании Аудиомания состоялась очередная презентация. В этот раз с визитом в Москву прибыл испольнительный директор немецкой компании Ceratec Ульрих Ранке (Ulrich Ranke). Ульрих рассказал нам об истории и перспективах развития бренда, а также о готовящихся и уже выпущенных новинках: обновленной линейке Ceratec Effeqt и сабвуфере Ceratec Vita III.
Ульрих Ранке в Аудиомании |
Новинки
Глава компании анонсировал новейшую разработку - сабвуфер Ceratec Vita III. По сравнению со своей предшественницей - моделью Vita II - сабвуфер претерпел ряд существенных изменений. Вместо 10-дюймового динамика в конструкции Vita III используется 12-дюймовый вуфер с алюминиевым диффузором от компании Wavecor. На смену корпуса с фазоинвертором пришел закрытый с трансмиссионной линией, что сделало звучание еще более чистым и динамичным. Следующим шагом на пути к техническому совершенству явилось увеличение мощности - это стало возможно благодаря новым усилителям от Hypex. Что касается дизайна, он выдержан в лучших традициях Ceratec, никакой вычурности, лишь утонченность классической элегантности.
Помимо презентации новой модели, Ульрих Ранке рассказал об обновленной серии Effeqt, которая уже представлена в салонах дилеров. Внешний вид акустики остался прежним: все те же стройные корпуса, те же материалы – стекло и алюминий. Однако, технически колонки претерпели существенные изменения, и теперь они понравятся не только женщинам, но и искушенным в области качественного звука мужчинам. В конструкции новой Effeqt MkIII использованы высококачественные динамики от Peerless и Wavecor.
Ульрих Ранке в Аудиомании |
Приятные новости
Любая здравая компания стремится к снижению издержек, но не любая компания идет по прогрессивному пути. Ульрих говорит о том, что он не стремится совершить революцию на рынке Hi-Fi, он избрал эволюционный путь. Это значит, что встав однажды на рельсы удачного сочетания компонентов, он и дальше останется ему верен, претерпевать изменения будет лишь содержание. Экономически обоснованным шагом для компании стал перенос производства из Польши в Германию. Теперь под одной крышей удобно располагаются штаб-квартира Ceratec, склад с продукцией и завод. Тем самым снизились расходы по логистике, а производительность увеличилась.
Немного об истории
Отправной точкой компании является 1999 год. В этом году Ульрих Ранке вместе со своими партнерами начинает выпуск акустики под брендом Ceratec (Ceramic Technology - "Керамические Технологии"). К тому времени за плечами Ульриха уже был значительный опыт в производстве акустических систем, он уже успел получить патенты на изобретенные динамики Hexacone и создать вместе со своим коллегой Тилем компанию Eton.
Для продукции Ceratec стартовой площадкой стал завод в Польше. На протяжении многих лет Ульрих проводил там не меньше недели каждый месяц, обучая персонал и давая ему знания и умения. Однако в последствии все производство было перенесено в Бремен.
Ульрих Ранке в Аудиомании |
"Ceratec - семейный бизнес, - говорит Ульрих. - У меня три сына, два из которых уже помогают мне. Один занимается продажами, другой - производством. Ну, и жена периодически заходит". Супруга всегда поддерживает Ульриха во всех начинаниях, оставаясь его неизменной вдохновительницей. Она же является лицом бренда Ceratec.
Ульрих выделил следующие преимущества своей компании по сравнению с конкурентами: ориентированность на женскую аудиторию, проработанный до мелочей утонченный дизайн и великолепное звучание, которое не оставит равнодушным ни одного акустического "гурмана". Продукция Ceratec пленяет большинство представительниц прекрасного пола во всем мире. В то время как мужчины не уверены в них, предпочитая что-то более внушительное. Хотя напрасно. Акустические системы Ceratec – это великолепное сочетание дизайна и функциональности, это долгосрочное инвестирование в поистине техническое произведение искусства.
Миссия компании выражается в постоянных инновациях. А дизайн должен быть актуальным и не устаревающим со временем. Алюминий, хром и стекло в альянсе с современной элегантностью – это прочный фундамент Ceratec, одного из лидеров рынка дизайнерской акустики. Ульрих относит свою продукцию к Life-art, акустике, которая делается с любовью и наслаждением.
Аудиомания с большим удовольствием сообщает, что любой желающий может приобщиться к прекрасному. Для этого вам всего лишь надо приехать на прослушивание в наши салоны и магазины.