21 июля 2010
Мы рады представить вам новую версию нашего сайта. С первого взгляда внешне сайт почти не изменился, но это только кажется. Мы полностью изменили навигацию сайта, а также возможности выбора товаров. Кроме того, добавили новые инструменты для подбора по параметрам.
Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков:
новый сайт Аудиомании

При планировании работ над новым сайтом Аудиомании мы решили начать практически «с нуля». Работы над сайтом начались несколько месяцев назад с серии «мозговых штурмов» отдела маркетинга, который состоит в нашей компании из семи человек. Мы прорабатывали каждую страничку, рисовали, прикидывали и обсуждали. А после реализации «тестировали» то, что получилось, на неподготовленных людях и делали правки.

Современная концепция большинства интернет-магазинов состоит в том, чтобы привлечь покупателя при помощи неких внешних методов на конкретную страницу сайта, где он сможет нажать кнопку «купить». На этом свою миссию разработчики считают выполненной. Возможностей для манёвра у потенциального клиента практически нет. Без специальной подготовки или помощи сотрудника магазина найти нужный раздел или товар бывает весьма затруднительно. Поиски товара обычно превращаются в «квест».

Мы же задались конкретной целью – сделать так, чтобы те, кого мы привлекли, чувствовали себя у нас максимально комфортно. Вместо того, чтобы искать товар на сайте, мы предлагаем его выбирать, чем приближаем наш сайт к концепции обычных «оффлайновых» магазинов. Чтобы не только человек, конкретно знающий, что ему надо, смог воспользоваться сайтом Аудиомании, но и тот, кто просто «проходя мимо», решил зайти «поглазеть».

новый сайт Аудиомании

Одно из главных отличий нашего сайта от большинства аналогичных проектов состоит в том, что товары, отличающиеся друг от друга, например, цветом, представлены одним товаром с возможностью выбора цвета. Это весьма полезно для акустических систем, которые выпускаются, как правило, в нескольких цветовых вариациях. Теперь глаза не разбегаются.

А какое счастье для тех, кто подбирает себе экран для проектора. Теперь, вместо полутора сотен товаров в одном списке, они увидят дюжину позиций, имеющих выпадающие списки с выбором размера и типа покрытия. Красота!

Само собой, мы сохранили возможность выбора товаров по категориям, брендам и характеристикам. Также очень полезным может оказаться подбор по товарным линейкам производителя. Для подбора комплекта электроники или акустики для домашнего кинотеатра это незаменимая вещь. Вместо того, чтобы ходить по сайту в поисках товаров одной серии, всё доступно на одной странице.

Для посетителей раздела «Сделай сам», покупающих у нас комплектующие для сборки и модернизации акустических систем и электроники, мы создали настоящий рай. Подбор по параметрам с передвигающимися «бегунками» позволяет выбрать товары исходя из диапазона подходящих параметров.

новый сайт Аудиомании

Надо ли говорить о том, что audiomania.ru показывает реальное наличие товаров на складах? Думаю, не надо. Хотя многие интернет-магазины не могут предоставить такой информации. Почему? Обычно причина проста – на самом деле нет ничего. У нас не так. Товары находятся в магазинах и на складах в Москве и Санкт-Петербурге, и покупатель легко определит, что есть, а чего в данный момент нет.

Само собой, мы не остановимся на достигнутом, как и раньше, мы будем постоянно работать над нашим сайтом. Уже запланированы многочисленные нововведения и модернизации имеющихся инструментов.

Запустив новую версию сайта, Аудиомания делает еще один шаг к своей цели - международному уровню обслуживания клиентов. А удобный и функциональный сайт – это одно из главных условий достижения поставленной задачи.

Обсуждение данной новости
26 июля 2010, 06:16
Дмитрий
Обновленный сайт
Сайт замечательный! И Вэбмани теперь принимают.+++ =)
26 июля 2010, 22:50
Егор
Вебмани уже 100 лет как принимают :)
я частенько запчасти оплачиваю вебманями.
23 июля 2010, 15:13
Марина
Отличный сайт!
Очень нравится новая версия сайта. Выбирать товар стало очень удобно.
23 июля 2010, 15:14
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Не то слово
Я уже не представляю, как могут работать сайты, не имеющие хотя бы части функциональности нашего нового сайта :)
23 июля 2010, 15:20
Ириша
Да, сайт стал гораздо удобнее! Просто не хочется уходить! Всё листаю и листаю странички!
23 июля 2010, 15:21
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Спасибо!
Спасибо, мы старались!
23 июля 2010, 15:23
Саша
На широкоформатном мониторе, теперь всё выглядит зашибенно... Таперича, я могу сказать своему раскосоглазию НЕТ... Очень стало удобно, и сточки зрения узабельности тоже шик. Особенно подбор по параметрам в разделе, сделай сам... Быстро, чётко, информативно!!!

БРАВО ТОВАРИЩИ!!!
23 июля 2010, 15:33
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
И снова "спасибо!"
Действительно, для широких мониторов у нас специальный режим отображения :)

А подбор по параметрам еще будет совершенствоваться. Новые параметры добавляются постоянно и еще будут добавляться.
Написать свой комментарий