Напольная акустика Penaudio Rebel Three

Напольная акустика Penaudio Rebel Three
Напольная акустическая система с современными динамиками и отличным демпфированием. Фазоинвертор, 2,5 полосы, 3 динамика: НЧ/СЧ 2 х 146 мм, ВЧ 22 мм.
Нет в продаже
Небольшие напольники со взрослым звуком, больше нечего комментировать, особенно с ценой какая была в чёрный понедельник, у них конкурентов просто нет.
Великолепное качество звука на выходе!!!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Walnut
    скидка 27%арт. 72546
    Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Walnut

    Напольная акустическая система высшего класса, 2 полосы, динамики: НЧ/СЧ 220 мм, ВЧ 25 мм, фазоинвертор, сопротивление 8 Ом, чувствительность 90 дБ, частотный диапазон (± 3 дБ) 29 - 25000 Гц, габариты 249 x 900 x 430 мм, вес 21 кг.

    409 200 руб.299 000 руб. / пара
  • Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Black Ash Ply
    скидка 27%арт. 79731
    Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Black Ash Ply

    Напольная акустическая система высшего класса, 2 полосы, динамики: НЧ/СЧ 220 мм, ВЧ 25 мм, фазоинвертор, сопротивление 8 Ом, чувствительность 90 дБ, частотный диапазон (± 3 дБ) 29 - 25000 Гц, габариты 249 x 900 x 430 мм, вес 21 кг.

    409 200 руб.299 000 руб. / пара
  • Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Birch
    скидка 27%арт. 70831
    Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Birch

    Напольная акустическая система высшего класса, 2 полосы, динамики: НЧ/СЧ 220 мм, ВЧ 25 мм, фазоинвертор, сопротивление 8 Ом, чувствительность 90 дБ, частотный диапазон (± 3 дБ) 29 - 25000 Гц, габариты 249 x 900 x 430 мм, вес 21 кг.

    409 200 руб.299 000 руб. / пара
  • Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Black Ash
    скидка 27%арт. 70832
    Напольная акустика Penaudio Alba Lumi Black Ash

    Напольная акустическая система высшего класса, 2 полосы, динамики: НЧ/СЧ 220 мм, ВЧ 25 мм, фазоинвертор, сопротивление 8 Ом, чувствительность 90 дБ, частотный диапазон (± 3 дБ) 29 - 25000 Гц, габариты 249 x 900 x 430 мм, вес 21 кг.

    409 200 руб.299 000 руб. / пара
  • Напольная акустика Penaudio Talvi White Ash
    арт. 72542
    Напольная акустика Penaudio Talvi White Ash

    Акустическая система напольного типа, оформление фазоинвертор, 2,5 полосы, НЧ динамик 2 х 146 мм, ВЧ динамик 25 мм, импеданс 4 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон: 34 Гц - 25000 Гц, габариты 165x1080x317 мм, вес 22,1 кг.

    431 200 руб. / пара

Описание напольной акустики Penaudio Rebel Three

Компания Penaudio расширяет свою начальную линейку акустических систем Rebel за счет нового 2,5-полосного напольника Rebel Three.

Модель Penaudio Rebel Three, как и все остальные, была создана главным разработчиком и основателем компании Сами Пентилой (Sami Penttila). Корпус АС отличается большой глубиной, жесткостью и безукоризненным демпфированием. Передняя панель акустической системы выполнена из толстой плиты MDF, а остальные части кабинета изготовлены из многослойной березовой фанеры. Порт фазоинвертора расположен в тыльной части кабинета. Для подсоединения акустических кабелей традиционно используется только одна пара клемм. В данном случае это высококачественные терминалы WBT-0780 с хромовым покрытием для надежной защиты от коррозии.

Роль высокочастотного динамика взял на себя новый 22-миллиметровый твитер Wavecor, который имеет высокие импульсные характеристики и более ровную частотную характеристику. В твитере используется тканевая купольная диафрагма со специальным покрытием. Согласно данным компании Wavecor такой высокочастотник работает в пределах от 2,5 до 25 кГц.

Ответственность за средние и низкие частоты возложена на два 146 мм драйвера производства норвежской компании SEAS. Их длинноходные диффузоры изготовлены из бумаги с особым покрытием. Также здесь задействованы крупные магниты и легкие звуковые катушки CCAW, диаметр которых равен 26 мм, а высота – 16 мм. Применяются жесткие металлические корзины, выполненные с помощью литья под давлением. Данный драйвер покрывает частотный диапазон, который находится в пределах от 50 до 4000 Гц.

В кроссовере используются комплектующие премиум-класса, включая высококачественные полипропиленовые конденсаторы и катушки без сердечника. Динамики защищены грилем черного цвета, который крепится к передней панели акустической системы с помощью магнитов.

Лаконичный внешний вид и применение натуральных материалов позволяют напольной АС Penaudio Rebel Three стать органичной частью интерьера помещения, выполненного в эко-стиле. Полновесное натуральное звучание модели отличается чистотой, прозрачностью, превосходной музыкальностью, точным глубоким басом и отвечает самым высоким аудиофильским требованиям. Особенно впечатляет прорисовка средних частот.


Особенности напольной акустики Penaudio Rebel Three

  • 22 мм твитер Wavecor
  • Пара 146 мм СЧ/НЧ-драйверов SEAS
  • Многослойная березовая фанера в качестве материала для корпуса
  • Высококачественные терминалы WBT-0780

Характеристики напольной акустики Penaudio Rebel Three

Число полос2,5
Количество динамиков3
Диапазон частот в обычном помещении48-26000 Гц
Чувствительность87 дБ
Сопротивление4 Ом
Частоты раздела кроссовера300, 4400 Гц
Тип корпусафазоинверторный, круглый алюминиевый порт, расположен на тыльной стенке кабинета
Тип твитера22 мм Wavecor с тканевым куполом
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя2 х 146 мм драйвера SEAS с диффузорами из бумаги со специальным покрытием, крупные магниты, звуковые катушки CCAW, литые корзины
Входные разъемыодна пара высококачественных клемм WBT-0780
Габариты165 x 1010 x 257 мм (без подставки)
245 x 1010 x 285 мм (с подставкой)
Вес нетто16 кг (штука)
Гарантия2 года

Видеообзор напольной акустики Penaudio Rebel Three


  • Обсуждение напольной акустики Penaudio Rebel Three
11 ноября 2018, 16:21
Дмитрий (Гость)
Ирина, спасибо !!! Японцев не рассматриваю, не нравится ихний звук, а вро старшие атолы только читал хорошие отзывы но никогда не слышал в живую. Планирую в феврале-марте поездку в Москву, заеду к Вам в гости послушать in 200 с акустикой penaudio, а может по результату что то другое выберу (акустику и усилитель)
10 ноября 2018, 20:11
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Задумываюсь об апгрейде своей домашней стереосистемы, выбор предварительно пал на Rebel Three. Чтение иностранных форумов показало что акустика этого проиводителя очень требовательна к усилителю. Сейчас у меня старички усилитель denon 1500ae и проигрыватель denon 1500ae, по этому учитыва преклонный возраст аппаратов нет уверенности что они справятся с акустикой на 4 ома и откровенно говоря звук деноновских усилителей не нравится много в нём отсебятины особенно на низах и высоких. Вот и хотелось бы примерно прикинуть какой усилитель минимально необходим и какой наиболее оптимален без огладки на цену для этой акустической системы что бы хотя бы понимать сколько денег готовить на апгрейд, хотя заранее понимаю что это будет не дёшево. Жанровые предпочтения примерно 90% классическая музыка остальное рок.
10 ноября 2018, 21:01
Дмитрий (Гость)
Забыл дописать, проигрыватель винила ямаха gt2000 купленный в 89 году и до сих пор полностью рабочий и акустика criterion tmr 80 купленная тогда же, акустика отличная, но сильно побитая жизнью. Из-за акустики которую очень проблематично и отреставрировать и затевается весь апгрейд.
11 ноября 2018, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, что Ваш усилитель в состоянии сработаться с Rebel Three. Если рассматривать другой вариант усилителя , то у нас есть примеры комплектации этой акустики усилителем Atoll IN 200 Signature (85 600 руб) (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html#55737). И Onkyo A-9000R ( https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9000r.html)
11 ноября 2018, 17:22
Дмитрий (Гость)
Ирина, последний вопрос, когда соберусь к Вас за стерео системой, стоит взять с собой материал для прослушивания ? Я имею в виду несколько пластинок и дискоа sacd.
12 ноября 2018, 11:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Конечно берите, Вы же знаете, как звучат эти диски у Вас дома и более правильно сможете оценить звучание у нас. По поводу виниловых дисков, когда будете записываться на прослушивание, сообщите менеджеру, что будет винил, чтобы подготовить проигрыватель.
12 ноября 2018, 11:50
Дмитрий (Гость)
Спасибо, Ирина, так и сделаю !!!
12 ноября 2018, 13:13
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Рекомендую Atoll IN200, он музыкальнее чем Denon 1600NE и классом повыше, делал замеры спектра, он короткий, близок к лаповым усилителям при этом в отличие от многих ламповых не страдает проблемой завала верха или выпячиванием середины.
31 октября 2017, 21:51
Андрей (Гость)
Здравствуйте.Являюсь обладателем данной акустики.Усилитель marantz pm6005.Планирую замену усилителя.У меня несколько вопросов:какой аппарат приобрести на замену для раскрытия потенциала данной акустики?Сейчас она установлена на штатных шипах которые *упираются* в гранитную плиту.Шипы saundcare superspikes будут предпочтительнее штатных и если да то уточните какой диаметр приобрести m6 или m8?
1 ноября 2017, 11:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Для раскрытия потенциала акустики посоветую стереоусилитель Atoll IN 300 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_300.html#49244.
Посоветую с АС использовать более функциональный шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.) http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspike_4_m8.html с резьбой М8.
Спасибо.
30 октября 2017, 19:59
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
до велось прослушать данную акустику,качество звука не понравилось на рок музыке,например самые простые tannoy 7.4 эфективней работала на роке,но звук тоже не на высоте был,но мощная атака была,акустика Penaudio Rebel Three имеет вообще большую цену за данное качества звука
17 декабря 2017, 14:08
Александр Борисович (Клиент Аудиомании)
На каких акустических кабелях вы слушали Penaudio ?
18 декабря 2017, 17:30
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
я в магазине прослушивал,честно говоря мне не очень нравится как купольные твитеры работают в большинства акустике,больше всего мне нравятся акустика от фирмы elac с ленточными твитерами,у меня дома все колонки переделаны и заменены купальные на ленточные твитеры,но также и кроссовер подгонял под ленту,а что касается о проводах это не ко мне,в акустических проводах только важно сечение больше не чего,любая Penaudio это шикарные колонки но мне с другим звуком нравится акустика
9 ноября 2018, 04:21
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А как же тип диэлектрика, как же наличие пайки или обжима лопатки/банана или просто скрутка с винтовым зажимом ? К примеру хорошо слышна разница на вч диапазоне с проводами из диэлектриков ПВХ и полиэтилена, а казалось бы какая разница в может быть, а она есть и не маленькая, как и есть разница между хорошо собранным кабелем, плохо собранным и скруткой на винтовом зажиме, будет скрутка на винтовом зажиме хоть 8 квадратов, не сегодня, так завтра появятся окислы, ослабление зажима и соответственно проблемки. Что же касается Penaudio, довелось послушать Rebel Three и Sara S, рок на них отлично играет с великолепной атакой и без всякой каши при условии использования подходящего усилителя, я слушал их на парасаунде a21, думаю атолы 300/400 хорошими партнёрами будут к этим АС, в общем большая часть типовых усилителей rotel, denon, marantz и т.д., а тем более ресиверы тут вообще не вариант, для раскрытия этих АС нужен усилитель с очень большой отдачей тока.
9 ноября 2018, 12:35
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Алексей Владимирович, у меня больше 20 усилителей было с отключёнными тембрами в точь в точь все играли,а что касается ресиверов платишь за звук а не за воздух,в отличие от таких усилителей как arcam и ему подобные которые вообще играть не умеют по нормальному рок и металл,у меня сейчас связка усилитель мощности ротел и маранц цап и это связка проигрывает новому стерео ресиверу ямаха именно по звуку,на ресивере ямахе ударный и выразительный звук на колонках напольных 2 омных,слушать надо дома а не в магазине,тем более современной хороших колонок для рока и металла нету и не будет,если частоту не менять фильтра,только по одной причине совершенно другие характеристики фильтра надо ставить а не универсальные как практически все сейчас колонки идут
9 ноября 2018, 16:27
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Частоты раздела фильтров абсолютно верные во всех акустических системах сделанных для музыки, а не для кино, фильтры делаются под конкретные условия с максимально возможной ровной АЧХ, а только с максимально возможной ровной АЧХ можно получить максимальную достоверность, на что собственно и ориентирован HI-FI, сдвиг же частот приводит к появлению горбов или провалов в зависимости от направления сдвига частот и серьёзному изменению фазовых характеристик акустики, что приводит к иллюзии "эмоциональности", но в то же время делает работу акустики не правильной. Куда более правильно не ломать правильно сделанную акустику с гарантированно нормальными головками, а делать акустическую подготовку помещения или использовать хороший многополосный эквалайзер (это не портящий звук регулятор тембров усилителя или ресивера) для коррекции АЧХ всей системы под особенности помещения.
9 ноября 2018, 16:28
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Причём в студиях не заморачиваются акустической подготовкой и подбором мониторов, там именно многополосными эквалайзером выравнивают АЧХ всей системы под конкретные условия и звук там великолепный. А по поводу усилителей и ресиверов, рекомендую таки послушать действительно хороший усилитель, не покупать, а просто послушать и не обязательно ламповый, просто действительно хороший транзисторный (среди серийных таких мало), будете очень удивлены и эмоциональностью, и детальностью, и незаметностью почти любой серийной акустики, которая становится просто элементом декора, а не источником звука, такие усилителя делают наши умельцы, по политическим соображениям я не буду публиковать кто.
9 ноября 2018, 18:03
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня тоже великолепный звук,а что касается транзисторных усилителей их плохих вообще нету,если усилитель не фонит и слышимых искажений нету значит хороший усилитель,а остальное всё будет зависеть от акустических систем
10 ноября 2018, 20:40
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, тёска. Ни за что не поверю что у вас великолепный звук раз ямаховский стереорессивер на нагрузке 2 ома у вас лучше ротеля поёт. Отдам целую челюсть вместо зуба что вы никогда не слышали звучание правильно построенной стерео системы. У меня есть денон 1500ае и 5 канальный усипитель класса д собранный знакомым на вегалабе для ДК, на одной и той же акустике criterion tmr 80 привезённой из германии в 89 году, а это очень хорошая акустика, на малой громкости у денона нет баса и никогда не было, пробовал новый денон 1600, та же проблема, а у усилителя д класса бас есть на любой громкости и и он отменный, пробовал какой то старенький усилитель т+а 80-х готов взятый на прокат у знакомых, бас есть на любой громкости, денон из рока кашу делает в том числе и новый 1600, на д классе и т+а можно без напряжения каждую партию для каждого инструмента отдельно услышать. Но я меломан старой закваски, д класс имхо только для кино, а усилители т+а конечно хороши, но переплата несколько сотен процентов только за бренд.
11 ноября 2018, 13:34
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня самодельная напольная акустика в каждой колонки установлены по два независимых разделительных фильтра к друг другу,я бы третий поставил но разёъмов акустических не хватает в ресивере,хорошая акустика та которая с точностью подобрана под конкретное помещение,но такой заводской не было и не будет никогда,а что касается низких частот при любом усилители или ресивере выдаёт громоподобный низ на моей акустике,что иногда приходится тембр нч на ноль ставить,вы даже не спросили какие динамики, толщина стенок в акустике,и какие частоты кроссовера я установил в разделительный фильтр,а вы мне про усилители говорите которые все одинаково работают на моих акустических системах,я даже пред по винтажной схеме собирал без тембр блока разнице не было по качеству звука а только по уровню громкости,тем более у меня ресивер ямаха не хуже выполнен даже по комплектующим чем ротел усилитель мощности я их два разбирал
11 ноября 2018, 17:11
Дмитрий (Гость)
Тёска, не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. Во первых ротелы это не эталон совершенства, от младших ямах в плане звука они не далеко ушли , во вторых где вы в стерео ресиверах ямаха увидели хорошие комплектующие, хотите на ямахе увидеть хорошие комплектующие, правильную схематехнику и отличный звук, который определяется именно правильной схематехникой и правильными комплектующими, бегом за AS 2100, а лучше за AS 3000, да очень дорого, но цена оправдана качеством во всех аспектах. Что касается стерео ресиверов ямаха, это всё одна и та же самая младшая as 300 с мёртвым звуком завернутая в различные фантики, при этом даже далеко не каждый aventage рождён музыкальным. Учитывая это я прекрасно понимаю почему у вас все усилители звучат одинаково.

PS: Не напрягайтесь, а то так можно довести себя до инфаркта, у каждого своё видение хорошего звука, кому то что бы не шипело, кому то что бы не гудело, кому то колбасы побольше, кому то высшую степень достоверности, а кому то просто высокие материи, а кому то лишь бы чирикало, а как не важно.
11 ноября 2018, 19:25
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
за последние 20 лет не одного не слышал усилителя с плохим качеством звуком на хороших акустических системах,и на будущее по усилителям и цапам какие приведены характеристики даже усилители за 20 000 рублей вы никогда не отличите на слух от усилителя с ценой который стоит например 300 000 рублей в режиме директ без всякой обработки,потому что любая современная звуковая техника превышает человеческий слух,чем дороже электронные компоненты чем выше технические характеристики что человеку даже с музыкальном слухом как мёртвому припарки,он не может этого услышать,все беды от того в звуке что люди плохо знают физику
11 ноября 2018, 19:05
Дмитрий (Гость)
Что бы было понятно что такое качественный стерео сетап скажу так. Качественный сетап это некий качественный критерий определяющий возможности тракта источник+усилитель по выжиманию максимума возможностей заложенных производителем акустической системы. Задача правильного хай-фай сетапа не "чистота" звучания или эмоциональность вызванная намеренно привнесёнными искажениями (отсебятиной), а максимальная достоверность звучания - попытка получить звук максимально близкий к видению звукорежиссёра и чем качественнее акустическая система, чем она более линейна и меньше искажает звук, тем выше у неё требования к тракту источник+усилитель, потому что уменьшенные искажения акустической системы в гораздо меньшей меньшей мере маскируют собственными искажениями недостаток остального тракта системы и все его косяки качественная акустика выпячивает наружу, но при этом чем качественнее тракт источник+усилитель, тем лучше будет звучать качественная акустика и эту разницу великолепно слышно даже не тренированными ушами. С плохой акустикой сторого обратная ситуация, там искажения на средних и высоких частотах на столько велики, что практически не заметна разница между младшими и старшими трактами.
11 ноября 2018, 19:24
Дмитрий (Гость)
Про усилители part 1. Все усилителя звучат по разному, принципиально одинаково они звучать не могут хотя бы из тех соображений, что спектр гармонических искажений усилителя определяемый схематехникой, правильностью разводки платы и подбором комплектующих у всех разный. Спектр искажений бывает разный по амплитуде и образно говоря длине, чем выше амплитуда и длиннее это "шлейф", тем менее приятно звучит усилитель, обычно этот эффект связывают с транзисторным звуком, но у лампового звука спектр искажений короткий, но звук при этом приятный и эмоциональный. Но есть и транзисторные усилители у которых правильная схематехника, качественно разведённая плата и подбор качественных компонентов позволяет добиться короткого спектра искажений получив не только великолепную детальность, прозрачность, "воздух", но и эмоциональность заложенную в треке. У большинства серийных транзисторных усилителей спектр искажений очень далёк от короткого даже если они сделаны на полевых транзисторах и естественно большая часть хороших транзисторных усилителей находятся в верхнем ценовом сегменте и обратная ситуация, чем дешевле усилитель, тем длинее "шлейф" гармонических искажений и тем хуже такой усилитель звучит.
11 ноября 2018, 19:59
Дмитрий (Гость)
Про усилители part 2. Есть ещё важный критерий качества усилителя - сопротивление выходного каскада. Думаю известно что выходное сопротивление усилителя должно быть максимально низким что бы усилитель мог отдавать большие токи на "запросы" акустической системы, но все усилители имеют разные значения сопротивления. Предположим ситуацию, вы слушаете рок, рок музыка изобилует очень разными звуками на разных частотах и вот удар в барабан и одновременно взвизгнула гитара, барабан - высокий ток низкой частоты, "взвизг" гитары - низкий ток высокой частоты и вот тут начинается интересное, пока усилитель отдаёт ток барабану образуется просадка напряжения немного меняющая КУ, а на коррекцию усиления нужно время, соответственно "взвизг" уже не "взвизг", а непонятно что, то есть на лицо отсутствие "атаки" и каша, и чем выше сопротивление и меньше энергоёмкость блока питания, тем больше будет проявляться этот эффект, естественно чем дешевле усилитель тем хуже с этим обстоят дела. Есть ещё много моментов, таких как глубина обратной связи, скорость нарастания и т.д., но об этом сами почитаете на досуге.
11 ноября 2018, 20:34
Дмитрий (Гость)
И в заключение про сопротивление акустики. Если у акустической системы в паспорте заявлено 4 Ом, то это ровным счётом ни о чём не говорит. Эта цифра никакого отношения к реальным условиям не имеет и звуковой сигнал это вопреки заблуждению не синусоида, и в реальной музыке реальное сопротивление акустики будет складываться из сопротивлений каждой из полос, по этому для двухполоски это уже 2 Ом, а для трёхполоски это уже запросто 1.3 Ом и соответственно ток который должен отдать усилитель скзалывается всегда выше и всё это должен вытянуть усилитель с минимальными "просадками" и скоростью отдачи тока, соответственно не каждому усилителю это по плечу. лучше всего справляются усилители с низким выходным сопротивлением и высокой энергоёмкостью блока питания на всём диапазоне частот, но это опять же не дешёвые усилители.

Всё написанное ранее я постарался изложить максимально простым языком, что бы было максимально проще понять почему принципиально не могут все усилители звучать одинаково хорошо или одинаково плохо.
12 ноября 2018, 16:33
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Дмитрий (Гость), предложите второму Дмитрию юридически заверенное пари на своей территории с хорошим и плохим усилителем, с хорошим источником и с хорошим "интересом". Уверен, будет 2 варианта, либо Дмитрий который утверждая что нет разницы тут же с большой вероятностью "потеряется" или с меньшей вероятностью откажется, а если таки примет пари, то Вы хорошо заработаете. Я таким образом стал обладателем почти новенькой excite x38, человек (бывший владелец этой акустики) тоже утверждал что его онкио 9010 будет играть с этой акустикой точно так же как и старшие сильноточные усилители и разницы я не услышу и был на столько уверен в победе, что сам предложил заверить пари юридически, в итоге он услышал большую разницу даже с переделанным PMA-720AE (выходной каскад заменён на полевой + источник тока в дифкаскаде вместо резистора и пара других доработок) и более того он услышал большую разницу даже на MA Bronze BX5 в пользу переделанного PMA-720AE и третьим участником был Atoll AM200SE+PR200SE, эта связка оказалась лучше всех при прочих равных условиях с обоими АС.
12 ноября 2018, 17:11
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня акустика самодельная сам собирал и всё подбирал,только корпус на заказ сделан по моим чертежам, в каждой колонке по два разделительных фильтров стоят независимых друг другу тоже сам изготовил,советы мне не надо давать,тем более теорию,в лоб в лоб сравнивал ресивер ямаха 803 с ротел мощником +маранц цап который стоит сейчас 80 000 рублей,и ямаха на много лучше сыграл и и по выходу на наушники у ямахи лучший звук чем у маранца на наушниках аудиотехника м 50,я не раз эту связку сравнивал в лоб в лоб и всегда на ямахе лучший звук был,сейчас решил продать мощник и цап потому что ресивер мне намного больше нравится и не только мне кто слушал сразу за ценил звучание что на ямахе выразительный звук а там такого нету,сейчас жалею что изначально не обратил внимания на стерео ресивер,только деньги в пустую потратил усилитель мощности и цап
12 ноября 2018, 19:57
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Так вроде Вам не теорию человек рассказал, а реальную практику. Ну да ладно, если кому что нравится жутко искажённый звук, это его дело. Если не затруднит, киньте ссылку на результаты замеров АЧХ, импеданса и фазы Вашей акустики в ближнем поле и скажем с расстояния 2-3 метра, очень любопытно посмотреть.
13 ноября 2018, 17:31
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
замеры ачх не делал измерительной аппаратуры соответствующей нету,цель была сделать звук чтобы отличался от заводских современных колонок и было приятно слушать рок,без всякой резкости,сухости,и с прозрачными высокими частотами и мощнейшим басом на маленькой громкости
13 ноября 2018, 17:52
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Тогда всё ясно, я так и предполагал Просто для понимания ситуации, даже без преувеличения, у Великих Гугу делающих великолепную штучную авторскую акустику не по шаблонам и без оглядок на цены компонентов, с огромным опытом в несколько десятков лет, таких как г-н Бать, г-н Крылов, г-н Фомин и т.д., ни разу не получилось сделать универсальную акустику одинаково хорошо работающую в любых условиях с любой техникой, всегда есть не маленькая такая кучка нюансов.
13 ноября 2018, 01:20
Дмитрий (Гость)
Дмитрий, вы поймите, народ же не просто так волнуется, вы первый изобрели акустику отличного качества которая одинаково хорошо работает в любом сетапе и лучше всего на усилителях нижнего ценового сегмента, у людей близких к теме и потративших пол жизни на разработку качественной техники такое заявление просто не укладывается в голове. А раз такое можно изобрести в домашних условиях, то вам стоит срочно обзаводиться патентом на изобретение и налаживать массовое производство, поверьте, очень быстро обеспечите себя, своих детей, внуков и даже правнуков, потому что такая акустика предел мечтаний любого аудиофила, я даже знаком с одним таким, он уже потратил миллионы на подбор акустики и думаю что вашу купит с удовольствием и за очень хорошие деньги если она дайствительно столь "всеядна".
13 ноября 2018, 17:14
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
любая фирма может с таким звуком сделать акустику,даже практически любой самодельщик который имеет хороший слух и навыки соответствующие имеет,просто заводские колонки делаются по определённой технологии которые фирма просто так не может их нарушить и конечно есть на всё определённые стандарты
6 марта 2017, 13:59
Андрей (Гость)
Добрый день.Уточните: penaudio rebel 3 -это ничто иное,как penaudio sara предыдущего поколения?Есть ли различия в звучании у данных моделей?
6 марта 2017, 14:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Не совсем так. В старой модели SARA использовались другие динамики, так что отличия будут.
24 октября 2016, 08:50
Алексей
Здравствуйте , подойдет ли эта акустика к компонентам atoll in 100 и atoll st200? Комната квадратная 4,5 x 4,5. Из музыкальных предпочтений диско 80-х и не тяжелый готический металл. Послушать возможности нет, живу в Сибири.
24 октября 2016, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Да, я считаю, что отлично подойдёт акустика в Вашу систему.
18 сентября 2016, 17:29
Михаил
Здравствуйте. А какой усилитель подойдёт к ним? Рок как они отыгрывают? Спасибо
20 сентября 2016, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Акустика подходит для многих музыкальных жанров, обратите внимание на усилитель Rotel RA-1570.
23 июня 2015, 17:05
Сергей
комната у меня 16кв. не загудят ли они?и на какое минимальной расстояние их надо ставить от стены?
24 июня 2015, 09:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Акустика хорошо впишется в комнату 16 кв.метров. Учитывая заднее расположение порта фазоинвертора (при расположении по длинной стене), минимальное расстояние до стены следует оставить не менее 0,15 м. Подобрать его желательно по наиболее понравившемуся Вам звучанию АС, точнее по правильному тональному балансу в точке прослушивания. В некоторых случаях можно попробовать изменить акустическое оформление АС, полностью или частично заткнув порт фазоинвертора, превратив таким образом акустическое оформление АС в закрытый ящик. При расположении АС по короткой стене следует учитывать и переотражения волн от длиных стен.
Гудение, - явление вполне поправимое. У нас есть средства для борьбы как с переотражениями, так и с гудением в виде панелей для акустической обработки помещения
http://www.audiomania.ru/akusticheskaya_panel/.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.