Конденсатор WIMA MKS 4
О бренде
Wima GMBH производит плёночные конденсаторы уже более семидесяти лет — с 1950 года. Компания была образована Вильгельмом Вестерманном в городе Унне в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия в 1948 году. В течение всего нескольких лет бренд завоевал репутацию технологического лидера среди производителей конденсаторов. Wima и в наши дни остаётся фирмой, принадлежащей частному лицу – дипломированному промышленному инженеру Вольфгангу Вестерманну. Традиции предельно скрупулёзного отношения к качеству остаются неизменными и сегодня. Wima специализируется на производстве всех видов плёночных, бумажных (X2 и Y2 классов) и электролитических двуслойных конденсаторов (известных также под названием “Суперконденсатор”). Ассортимент компании чрезвычайно широк – более 78 тысяч наименований, не считая
Подробнее о бренде WIMAОфициальный сайт WIMAhttps://www.wima.de
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Какой неполярный конденсатор из имеющихся у Вас ёмкостью 10uF, лучше всего по звуку подойдёт на выход фонокорректора?
У Вас в наличии есть четыре варианта:
WIMA MKS 4 - 10uF/250V
Jupiter Cosmos - 10uF/100V
Jantzen MKT Oval - 10uF/160V
Mundorf E-Cap AC RAW - 10uF/100V
Фонокорректор низковольтный, на LM4562 по приведённой в его даташите схеме
Рабочее напряжение данного конденсатора минимум 10V, а те, что есть у Вас, этому соответствуют
С уважением Сергей и с Новым годом
С Новым Годом Вас!
К сожалению, мы не даём консультации по подбору комплектующих. Покупатель радиодеталей, планирующий вносить изменения в какую-либо схему, либо конструирующий новое устройство, должен обладать квалификацией инженера. Ему должно быть достаточно технических характеристик, опубликованных на нашем сайте. Комплектующие, включая конденсаторы не являются готовыми изделиями, поэтому мы не можем и не имеем права давать советы по подбору компонентов. Всё должно быть в соответствии с принципиальной схемой.
Спасибо за понимание
Но есть то, что ни один инженер не сможет рассчитать - это окрас звука под влиянием конденсаторов
Именно это я и имел в виду
Я, конечно могу прибегнуть к логике, которая подсказывает, что самый дорогой конденсатор - это панацея, но с учётом цен от производителя, плюс таможня и т.д., стоимость худших вариантов может быть выше тех, которые действительно заслуживают внимания
Конденсаторы - это отдельная тема и единого мнения, какой лучше - нет
К примеру, в одной статье человек пишет про старые советские МБМ, что мол они по звуку превзошли специальные аудио конденсаторы
Я в своих аудио решениях не применяю проходных конденсаторов вообще, исключения составляют только цепи коррекции
Мне хотелось услышать Ваше объективное мнение на счёт ЗВУЧАНИЯ тех четырёх вариантов
С уважением Сергей
Вы совершенно правы, не всегда высокая стоимость того или иного конденсатора говорит о его качестве и его уместности в конкретной схеме.
Увы, но мы не слушаем конденсаторы. Тем более, что необходимо слушать их в определённой схеме, которая так же оказывает влияние на звучание.
Спасибо.
"Практика - критерий истины"
Я, конечно соберу эту схему корректора и посмотрю, что будет на выходе, может не всё так и страшно
Но дело в том, что для сборки потребуется разработать и сделать печатную плату, а без конкретных размеров деталей - это сделать невозможно
Я обычно приступаю к разработке, имея в наличии все детали, но тут встала проблема с выбором этих конденсаторов
Если я выберу Юпитеры, как средний по стоимости вариант, опираясь на отзывы?