Конденсатор Nichicon FW

Артикул: 32870
Конденсатор Nichicon FW
Электролитические алюминиевые конденсаторы Nichicon FW предназначены для фильтрации питающего напряжения в различных аудиоустройствах. Конденсаторы выпускаются в диапазоне емкостей от 0,1 до 33000 мкФ при рабочем напряжении от 6,3 до 100 В. Точность номиналов конденсатором не хуже +/- 20 % на частоте 120 Гц, а допустимая температура нагрева составляет 85 градусов Цельсия.
от 337.50 руб. / штука
Конденсатор Nichicon FW хороши для замены в винтажной технике и проектировании новых аудиофильских проектов, беру не первый раз, рекомендую!
Быстрая доставка

О бренде

Nichicon

С самого открытия в 1950 году японская компания Nichicon занималась разработкой, производством и продажей конденсаторов и прочих компонентов для совершенно различной электроники. Сегодня требования к качеству электронных компонентов высоки, как никогда, особенно на это повлияло начало так называемой "цифровой эры". Инженеры компании Nichicon знают это и рады предоставить подходящие решения для любого случая.

Подробнее о бренде NichiconОфициальный сайт Nichicon
www.nichicon.co.jp/english/index.html
Аудиомания — официальный дилер Nichicon

Описание конденсатора Nichicon FW

  • Обсуждение конденсатора Nichicon FW
21 мая 2019, 18:07
Игорь Иванович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Есть желание купить у Вас электролиты. Интересует даты выпуска Nichicon ES,KZ,FG,FW, Elna silmic ll,cerafine. Спасибо.
23 мая 2019, 14:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Иванович, добрый день.
К сожалению, нам не удалось уточнить дату выпуска конденсаторов.
13 марта 2019, 23:08
Сергей (Гость)
Так и знал что именно таков будет ответ!!!
13 марта 2019, 14:42
Сергей (Гость)
Здравствуйте!подскажите данный конденсатор серии FW подходит для импульсных бп.заранее спасибо вам!
13 марта 2019, 16:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
К сожалению, у нас нет консультаций по авторским разработкам (и заменам в готовые конструкции).
Спасибо Вам.
26 августа 2018, 06:05
Роман Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Аудиомания!!! Не подскажите насчет этого конденсатора он полярный или неполярный? Заранее спасибо.
27 августа 2018, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман Геннадьевич! Это полярный конденсатор. На страничке товара есть PDF.
22 февраля 2018, 21:00
Олег Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Нужен конденсатор fw 2200uf/50v в паспорте есть такой можно его заказать? И в наличии есть 2200uf/63v разница не большая может его? Замена в пред усилителе фильтр питания. Спасибо!
23 февраля 2018, 12:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег Анатольевич, здравствуйте.
Замена конденсаторов фильтра питания будет корректной, если ёмкость будет равной рассчетной или чуть её превышать. Рабочее напряжение конденсатора, аналогично, равным, или чуть большим.
Спасибо.
9 декабря 2017, 23:12
Анатолий (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а есть возможность заказать конденсатор Nichicon FW 1000мкФ 35В?
12 декабря 2017, 17:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Анатолий, здравствуйте.
К сожалению, на данное время, возможности заказать данный конденсатор нет.
3 ноября 2017, 15:48
Андрей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Выводы магнитится и это оригинальный ничикон?
4 октября 2016, 22:23
Андрей Борисович
Завышенные ВЧ получаются если ставить FW на большее напряжение чем идет с выпрямительных диодов, если напряжение 25 В то и конденсатор надо ставить на 25 В, если конденсатор поставить на 35 В или 50 В, то получатся яркие завышенные ВЧ, тоже и с ELNA CERAFINE, точно на рабочее напряжение или задерет ВЧ, а SILMIC II наоборот ставить только 50 В, на меньшее напряжение силмик мутит звук и звучит вяло.
5 октября 2016, 09:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Борисович, здравствуйте.
На выходе выпрямительного диодного моста имеется выпрямленное пульсирующее напряжение частотой 100 Гц. Для питания схемы усилителя пульсирующее напряжение непригодно. Для сглаживание напряжения применяется сглаживающий фильтр из конденсатора. Значение напряжения, замеренное на сглаживающем конденсаторе увеличивается в 1,4 раза. Рабочее напряжение сглаживающего конденстора необходимо выбирать с запасом на 15%. На количество высоких частот в прослушиваемом материале рабочее напряжение конденсатора не влияет.
5 октября 2016, 11:54
Андрей Борисович
На конденсаторе замеряется уже "сглаженное" напряжение, это переменное напряжение замеренное на трансформаторе в 1,4 раза меньше чем постоянное замеренное на конденсаторе.
5 октября 2016, 12:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, только на вторичной обмотке разделительного понижающего трансформатора напряжение уже синусоидальной формы, частотой питающей сети 50 Гц.
Напряжение на выходе выпрямительного моста будет зависеть и от падения напряжения на открытых переходах диодов.
5 октября 2016, 14:35
Андрей Борисович
Согласен, в схеме есть два напряжения, переменное частотой 50 Гц до выпрямительных диодов, и постоянное напряжение после диодов, если из схемы убрать сглаживающий конденсатор, это постоянное напряжение станет пульсирющим с частотой 100 Гц, но если конденсатор в схеме стоит, то никакого пульсирующего напряжения в схеме быть не может.
5 октября 2016, 15:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Борисович, Вы совершенно правы. Пульсаций не будет, но только если не будет протекания тока звуковых частот через нагрузку.
6 октября 2016, 08:08
Андрей Борисович
Если рассматривать блок питания усилителя мощьности, то действительно при протекании через нагрузку мощьного низкочастотного тока, возможно появление переменной пульсирующей составляющей на конденсаторе, если его емкость недостаточна, но действующее напряжение на конденсаторе снизится, за счет падения наряжения на выпрямительных диодах и вторичной обмотке трансформатора.
6 октября 2016, 10:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Падение напряжения на диодах - величина относительно постоянная. Падения напряжения на всех проводах - пропорционально квадрату протекающего тока.
8 октября 2016, 09:57
Андрей Борисович
Владимир, я не совсем понимаю зачем этот спор.
8 октября 2016, 11:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Борисович, здравствуйте.
Полагаю, что это не спор, а беседа, за которую Вас благодарю.
23 февраля 2017, 14:51
Виталий (Гость)
Очень интересная информация, а Вы то поняли, о чем писали?
7 января 2016, 19:10
Александр Викторович
Извиняюсь. Но я спрашивал про это
- В звуковые цепи ставить только в бюджет -
Ибо для меня звуковые это проход. А данный кондёр для питания.
Да, а куда делась серия биполярников? Только до Нового года заказывал и получал.
30 декабря 2015, 00:19
Андрей Григорьевич
Ну вообще-то серия FW младшая из звуковых Ничиконов, хотите звук получше, берите FG, а лучше KZ серии. Часто использую их в апгрейде усилителей, результат замечательный.
5 января 2016, 11:55
Александр Викторович
Какие звуковые цепи?
6 января 2016, 16:25
Андрей Григорьевич
Если усилитель винтажный с большим возрастом или новый бюджетный, то меняю как правило вообще все электролиты, конечно при сегодняшнем позорном курсе рубля это удовольствие не из дешевых, а с учетом того что надо еще поменять и всю керамику на пленочные более качественные, то вся эта затея обходится вообще не дешево. Но результат получаетс%
17 апреля 2011, 10:45
Юрий
Конденсатор Nichicon FW использовал в питании цап-очень ярко в вч диапазоне . Показатель Цена- качество завышена. Для любителей поострей.
26 ноября 2013, 19:36
Николай
Nichicon FW
Мдяя... для кондера ЗВУКОВОГО не самого низшего уровня выводы стальные, магнитящиеся. Опустился до уровня китайских Джамиконов. В звуковые цепи ставить только в бюджет.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.