Головка звукоснимателя Sumiko Olympia

Артикул: 56570
Головка звукоснимателя Sumiko Olympia
Головка звукоснимателя Sumiko Olympia
Головка звукоснимателя Sumiko Olympia
ММ-звукосниматель со съемной иглой с эллиптической заточкой, корпус из композитного материала, диапазон частот: 12 Гц – 30 кГц, выходное напряжение 4 мВ, прижимное усилие 1,5-2,0 г, динамическая податливость 12 х 10-6 см/дин, вес 6,5 г.
Тип: MM
Выходное напряжение: 4 мВ
31 990 руб. / штука
Использовал пока мало. Стоит своих денег. Ожидания оправдались. Маленькое неудобство - защитный колпак одевается снизу, мне это неудобно и не оперативно
Поставил на Thorens TD201 и наслаждаюсь, после Sumiko Oyster звучание ощутимо улучшилось.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Sumiko
Аудиомания — официальный дилер Sumiko

О бренде

Sumiko

Компания Sumiko является одним из самых больших импортёров и дистрибьюторов продукции класса High end в Северной Америке. Обладая уникальным оборудованием, эта компания уже более 30 лет производят одни из лучших звукоснимателей в мире под своими марками Oyster и Reference. В ассортименте японской фирмы Sumiko присутствует несколько моделей МС-головок звукоснимателя с высоким выходным напряжением (HOMC — High Output Moving Coil), такая технология позволяет использовать их со стандартными ММ-фонокорректорами. Некоторые модели, во избежание резонансов и снижения массы, выпускаются без корпусов, а флагманские модели изготовлены в корпусах из дерева.

Подробнее о бренде SumikoОбзоры товаров под маркой Sumiko (3)Официальный сайт Sumiko
https://sumikophonocartridges.com
Аудиомания — официальный дилер Sumiko

Описание головки звукоснимателя Sumiko Olympia

MM-звукосниматель Sumiko Olympia имеет такую же конструкцию и внешний вид, что и младшая модель серии Oyster, однако оснащен улучшенной эллиптической иглой. Благодаря этому удалось дополнительно повысить точность звука, хотя такая же игла в сменном блоке может быть установлена на модель Rainer. Корпус звукоснимателя выполнен из нерезонирующего ABS и имеет простую, но в то же время элегантную форму, и строгую отделку черного цвета. Отличительной особенностью в облике Sumiko Olympia, которая позволит идентифицировать данную модель, является вставка иглы зеленого цвета.

Оснастка для размещения элементов электро-магнитной системы звукоснимателя интегрированы в корпусе, что обеспечило оптимальное механическое демпфирование. Для крепления к держателю в Sumiko Olympia также используются встроенные резьбовые втулки, что обеспечивает картриджу более аккуратный внешний вид после установки на тонарм. Блок иглы в звукоснимателях данной серии выполнен таким образом, чтобы звукосниматель можно было легко установить на нужную дорожку на пластинке. Диапазон рекомендованной прижимной силы для Sumiko Olympia составляет 1,8 – 2,2 грамм.

Использование в Sumiko Olympia эллиптической иглы с меньшей площадью контакта позволило расширить диапазон рабочих частот, который у данной модели составляет от 12 Гц до 30 кГц. Остальные параметры звукоснимателя остались практически без изменений, и Sumiko Olympia также прост и удобен в настройке, и не предъявляет повышенные требования к фонокорректору. Звукосниматель представляет отличное решение для установки на проигрыватели винила популярных марок даже высокого класса. Для дальнейшего повышения качества звучания этого звукоснимателя на него можно установить вставку со сменной иглой от модели Moonstone. Однако даже в базовой версии Sumiko Olympia обеспечивает очень точный и сбалансированный звук с прозрачными высокими частотами и глубокими, сфокусированными басами. Этот картридж отлично подходит для воспроизведения музыки любых жанров и наверняка понравится многим любителям аналогового звука.


Особенности головки звукоснимателя Sumiko Olympia

  • Высококачественный MM-звукосниматель
  • Хорошо согласуется с различными фонокорректорами
  • Возможна установка сменного блока иглы от модели более высокого класса

Характеристики головки звукоснимателя Sumiko Olympia

Тип с подвижный магнит (MМ)
Выходное напряжение 4 мВ
Диапазон частот 12 Гц – 30 кГц
Разбаланс стереоканалов 1,5 дБ (1 кГц)
Разделение стереоканалов 30 дБ (1 кГц)
Трекинг60 мкм (315 Гц)
Податливость12 х 10-6 см/дин (динамическая, боковая)
Иглаэллиптическая, 0,3 х 0,7 мкм
Кантилевералюминий
Прижимная сила1,5 – 2,0 г (рекомендованное значение 2 г)
Угол трекинга20 градусов
Внутреннее сопротивление 1130 Ом
Сопротивление входа корректора47 кОм
Емкость входа корректора100 – 200 пФ
Материал корпусаABS
Материал катушки бескислородная медь
Цветчерный
Вес6,5 г
Рекомендованная игла для заменыRS Rainer, RS Olympia, RS Moonstone

  • Обсуждение головки звукоснимателя Sumiko Olympia
17 мая 2024, 16:42
Андрей Татуков (Клиент Аудиомании)
а в Корвет-038 ?
Здравствуйте! Корвет-038 с ламповым ФК и ламповым же УС. Сейчас стоит Ортофон 2М Блю. От вас :)
Подбираю на что поменять. Sumiko Olympia привлекла ценой и параметрами. Лучше бы, конечно, Moonstone - но ее нет.
Ещё - Grado Prestige Gold 3 или АТ VM540ML - но дороже и податливость хуже..
что присоветуете? К вам ведь теперь в Питере не зайдешь..
17 мая 2024, 17:24
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Модель Sumiko Olympia отличное решение, ещё отмечу MI звукосниматель Nagaoka MP-150. Grado Prestige Gold 3 и АТ VM540ML тоже интерсные варианты. Важно понять чего хотите достичь в звучании. В СПБ товары высылаем транспортной компанией.
17 мая 2024, 17:27
Андрей Татуков (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Так я примерно и подобрал..
Ищу - чистоты, прозрачности.. Вовлеченности, если можно так сказать..
17 мая 2024, 19:26
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Все варианты по своему хороши, VM540ML отличается высокой детальностью и ярко выраженной АЧХ на ВЧ благодаря специальной заточке иглы Microlinear.
23 мая 2024, 15:19
Андрей Татуков (Клиент Аудиомании)
Итог (для справок)
Д.добрый. Я - не спросить, я - ответить на свой же вопрос. Вам м\пригодиться.
Корвет - это вертушка со сверхлегким тонармом (бериллиевая трубка, несъемный алюмин.шелл минималистской конструкции. Ну и шар с глицерином висящий в магнитном поле...). Податливость родной головки ГЗМ-008 - 20. Т.е. для буржуйских голов это знач. - не менее 11.
Выбрал Олимпию - у нее 12. До того был Ортофон Блю с 10ю. Это раз.
Второе - у Олимпии разделение каналов 30 дБ (Ортофон - 25, родная вообще 20дБ). Взял Олимпию немного б\у, но дешевле..
В общем, для Корвета - УГАДАЛ. Многовато верхов.. чуть придавил емкостью на входе (250пФ). Главное другое - звук стал очень хорош. Появилось разделение КИЗ по высоте. Hi-Res, конечно, звучат лучше, но и виниловый тракт у меня не ХайЕнд.
Но уже играет очень-очень хорошо.
26 января 2023, 12:09
Сергей (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Сейчас у меня Sumiko Pearl, с ней ощущается явный недостаток ВЧ, хотя в остальном диапазоне звук нравится. Olympia исправит эту проблему, или некоторая глуховатость - фамильная черта всех Sumiko? Проигрыватель Elac Miracord 60, кабель Atlas Equator, фонокорректор встроенный в Copland CSA 28, остальной тракт описывать, наверное, смысла нет, т.к. с CD звук устраивает (сравнивал в частности звучание одних и тех альбомов).
26 января 2023, 13:12
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Высокая детальность по ВЧ появляется в головках Sumiko Moonstone и Sumiko Amethyst. Рекомендую так же обратить внимание на Ortofon 2M-Bronze и Audio-Technica VM540ML
26 января 2023, 14:59
Сергей (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, спасибо за ответ! С этими Ortofon и AT, учитывая заточку, я побаиваюсь уйти в другую крайность - наоборот получить слишком резкий звук. 3 мВ у Moonstone не будет маловато для встроенного фоника? У Pearl'а 4, и уже приходится сильно выкручивать громкость.
26 января 2023, 16:01
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, головка "тихая", у ортофон - 5 мВ. Звучание не слишком резкое, скорее универсальное.
13 сентября 2022, 12:13
Олег Валентинович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдёт данная голова на Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120X USB Silver с шелом от этой же вертушки?
13 сентября 2022, 14:16
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Валентинович!
Установить можно, с некоторыми пластинками потребуется тонкий слипмат, например Pro-Ject Cork & Rubber It 1 mm
Лучше на этот проигрыватель подойдет Audio-Technica VM540ML, которая сейчас есть в наличии.
8 августа 2022, 15:22
Сергей Даум (Клиент Аудиомании)
Здрасти Вам. Подскажите эта голова подойдет к модели проигрывателя Yamaha TT-S303 (ну там по весу, по высоте). Заранее спасибо
8 августа 2022, 16:01
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
По высоте и габаритам не совсем подходит. Нужен тонкий слипмат не более 1 мм.
Лучше дождаться появления Audio-Technica VM540ML
27 февраля 2022, 23:11
Николай (Гость)
Sumiko Olympia
Здравствуйте ! Приобрел Sumiko Olympia как замену штатному звукоснимателю на Teac TN-4D. После замены ощутил явный прирост в качестве воспроизведения. Заметно прибавилось высоких частот и бас стал более насыщенным. В целом картриджем очень доволен. Хотелось бы узнать срок службы иглы на Sumiko Olympia.
28 февраля 2022, 13:05
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Николай! Ресурс Sumiko Olympia зависит от многих факторов. Состояние виниловых пластинок, точная настройка проигрывателя по всем параметрам. Если винил без загрязнений и проигрыватель настроен правильно, ресурс в среднем составит 700-800 часов.
16 мая 2021, 19:41
Евгений Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подойдёт Sumiko Olympia к проигрывателю Victor QL-Y44F?
Спасибо.
16 мая 2021, 19:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет, но возможно придется уменьшить толщину мата, так как головка высокая -19мм.
2 декабря 2020, 11:13
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А какой хедшел посоветуете к данному картриджу для проигрывателя Victor QL-Y3F?
3 декабря 2020, 12:10
Александр Макеев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Николаевич! Вам подойдет шелл типа SME, рассмотрите Audio-Technica AT-HS10
1 декабря 2020, 14:50
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, подойдет ли картридж Sumico Olympia к проигрывателю Victor QL-Y3F?
1 декабря 2020, 14:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Без проблем -подойдет.
21 ноября 2020, 18:59
Дмитрий (Гость)
Головка звукоснимателя Sumiko Olympia
Проигрыватель Pioneer PL-5L тонарм родной прямой. Хотелось узнать в комплект головки входят крепёжные винты или их заказывать отдельно?
21 ноября 2020, 19:00
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Крепежные винты входят в комплект.
Спасибо!
21 октября 2020, 04:37
Даниил (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Подойдет ли эта головка к проигрывателю Pro-Ject RPM 1 Carbon?
23 октября 2020, 13:26
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Pro-Ject RPM 1 Carbon
Да, конечно, данная модель, при правильной установке, подойдет на этот прроигрыватель.
11 августа 2020, 19:09
Константин (Гость)
Диалог окончен?
12 августа 2020, 12:49
Александр Макеев (Аудиомания)
Ответил по телефону
6 августа 2020, 16:42
Константин Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможность замены Sumiko Oyster на Sumiko Olympia на проигрывателе TEAC TN-4D.
6 августа 2020, 18:38
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый вечер, Константин Николаевич! Звукосниматель Sumiko Olympia без проблем подходит на ваш проигрыватель. Если есть опыт замены звукоснимателей, вы сможете сами его установить и настроить проигрыватель.
6 августа 2020, 20:13
Константин Николаевич (Клиент Аудиомании)
Какой шелл посоветуете под этот картридж.
7 августа 2020, 13:00
Александр Макеев (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин Николаевич! Audio-Technica AT-HS10 будет хорошим вариантом.
7 августа 2020, 18:01
Константин Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Связка Olympia+at-hs10 понятна. Смущает разница в высоте картриджей.Тонарм SAEC по высоте не регулируется. Какие будут мнения?
12 августа 2020, 12:18
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Константин Николаевич! Измерил картридж Sumiko Oyster, высота 18 мм. Так что Olympia подойдет по высоте.
6 августа 2020, 14:06
Илья (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Хочу заменить VM95E на SUMIKO OLYMPIA на проигрывателе AKAI-BT500
Подскажите - это возможно, на держателе картриджа Audio-Technica AT-HS10 Silver?
Спасибо!
6 августа 2020, 15:04
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Картридж Sumiko подойдет к этому шеллу. Но шелл AT-HS10 не подойдет к вашему проигрывателю, так он прямой, а штатный шелл изогнутый. Рассмотрите Denon DP-300F
6 августа 2020, 16:17
Илья (Клиент Аудиомании)
а если рассмотреть этот? Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS4
вес будет норм?
6 августа 2020, 16:26
Александр Макеев (Аудиомания)
Этот шелл для Akai подойдет. По весу тоже.
6 августа 2020, 16:36
Илья (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
20 июня 2020, 13:03
Арсений (Гость)
Приветствую, у меня стоит проигрыватель Pro-Ject Juce Box S2, хочу заменить стандартную головку на эту, совместимы ли они? И, возможно для этой системы есть что-то лучшее, подскажите пожалуйста?
Спасибо.
21 июня 2020, 14:50
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Арсений!
К сожалению, не подойдёт - головка тяжеловата.
Для Вашего проигрывателя отлично подойдёт МС-Головка звукоснимателя Ortofon MC-1 Turbo
Звук станет на порядок интересней, появится глубина сцены, прозрачность и детальность, которой со штатной головкой было недостаточно.
Спасибо.
22 июня 2020, 10:32
Арсений (Гость)
Андрей, а подойдет ли встроенный фонокоректор для MC картриджей?
22 июня 2020, 14:43
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Арсений!
Если у МС-головки высокий выход, например 1.5мВ и более, то эта головка будет работать со встроенным ММ-фонокорректором без проблем.
Единственно звук будет чуточку тише, но детальности и глубины сцены будет больше.
Спасибо.
5 марта 2020, 10:07
Олег Юрьевич (Клиент Аудиомании)
А если поставить AT F-2 этот вариант наверное будет лучше ,я прав ?
6 марта 2020, 16:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег Юрьевич! Да, МС-картриджи, как правило, интересней, особенно если используется качественный фонокорректор. Но, к сожалению, головка звукоснимателя Audio-Technica AT-F2 снята с производства.
3 марта 2020, 09:39
Олег Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, у меня AT LP-5X .Хочу поставить сумико олимпия ,подойдёт или нет эта головка ?
3 марта 2020, 13:00
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Юрьевич!
Под проигрыватель AT LP-5X не рекомендую Вам головки звукоснимателя Ortofon и Sumiko, т.к. эти головки составляют 19мм по высоте.
Штатная головка 16мм, поэтому рекомендую Вам Головки звукоснимателя Audio-Technica.
Если уровня Олимпии, то обратите внимание на Головку звукоснимателя Audio-Technica VM530EN.
Спасибо.
5 декабря 2019, 12:13
Андрей (Гость)
Добрый день. Проигрыватель AT-LP5, фонокорректор Cambridge Audio Azur 551P, голова Sumiko Pearl, жанры :рок,поп,классика,джаз. Есть желание проапгрейдить головку звукоснимателя. Подскажите, что лучше выбрать : Sumiko Olympia или Audio-Technica VM540ML ? Будет ли разница в звуке по сравнению с Sumiko Pearl ? Спасибо.
5 декабря 2019, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Да, я думаю, что Вы получите прирост качества, рекомендую присмотреться к Audio-Technica VM540ML, но для головки звукоснимателя такого уровня Ваш фонокорректор простоват. Максимальную отдачу можно будет получить с фонокорректором Lehmann Audio Black Cube Statement (https://www.audiomania.ru/fonokorrektor/lehmann/lehmann_audio_black_cube_statement.html).
18 июня 2019, 22:24
ВИТАЛИЙ (Гость)
Подскажите, какая высота картриджа? К сожалению я не могу замерить сам этот картридж у меня его нет! Хочу поставить на REGA PLANAR 2, стоит ORTOFON 2M RED, ТОНАРМ БЕЗ ПРОСТАВОК, ИГРАЕТ ОТЛИЧНО НО ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ СУМИКО ПЕАРЛ ИЛИ ОЛИМПИЮ.
19 июня 2019, 14:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий, день добрый.

Если Ортофон сейчас стоит и все корректно работает, значит тонарм уже оптимизирован под высокопрофильные головки. Установка Сумико потребует только компенсации массы головы и настройку прижимной силы. Вопрос в том, что Перл - если и лучше имеющейся, то незначительно. Если у менять, то на Олимпию. Или Ortofon 2M-Blue.
27 января 2019, 16:31
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Стоит ли эту голову брать на замену Sumiko Pearl? Как они в сравнении?
31 января 2019, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
- Хорошие, качественные головки!
Ждём отзывы наших покупателей!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.