Обсуждение вопроса
17 августа 2013, 15:48
Павел
Вопрос
Добрый день!
Давно хочу купить себе проигрыватель винила со всем комплектом вспомогательных устройств, но как-то все не доходили руки. И вот настал наконец этот день, когда я взял денег и пошел в магазин, но не в обычный, а в очень хороший(по совету знакомых). Специально приехал в Аудиоманию на Электрозаводской , и день этот сегодня, суббота 17 августа! Зашел, походил, посмотрел пластинки и некоторый товар на витринах этого помещения площадью примерно метров 30 квадратных. Хожу, жду. Жду наверное, что ко мне кто-нибудь подойдет и спросит чем мне помочь. Курсирую около менеджеров, которых около четырех человек , примерно минут 10, может 15. При этом в магазине из клиентов практически я один. Принципиально молчу и жду. Наверное это магазин для профессионалов, и работают там только профессионалы, и не предполагается , что нужно к клиенту подойти и предложить помощь )) Ждать больше не смог, ушел. Поищу магазин с более простыми консультантами, которым не стыдно хотя бы поздороваться с клиентом. Удачи в бизнесе!
17 августа 2013, 20:56
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Павел, произошло какое-то очень странное недоразумение.

Я обязательно посмотрю записи с камер видеонаблюдения, так как это очень непонятная ситуация.

У нас есть правило: к клиентам, которые выбирают пластинки, не подходить. Возможно, с этим была связана подобная ситуация.

Так или иначе, извините, пожалуйста, за неудобства и за сложившуюся ситуацию.

Я уверен, что мы сможем подобрать для вас замечательный комплект проигрывателя, который будет радовать Вас любимой музыкой долгие годы.
Написать свой ответ