Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4514Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели882Hi-Fi звук с компьютера831Hi-Fi звук со смартфона514Аксессуары678Акустические системы6859Виниловые пластинки1128Виниловые проигрыватели6701Внешние ЦАПы1045Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр570Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2693Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi709Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели632Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3458«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Если Вы правильно скоммутировали многоканальный аналоговый выход Вашей звуковой карты и многоканальный вход Вашей акустики, правильно выбрали режим работы акустики(если такая возможность у неё есть), то единственным источником проблемы остаётся программное обеспечение Вашего компьютера. Вам стоит обратиться по этому поводу к специалистам по компьютерному оборудованию и программному обеспечению. Также Вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580, для того, чтобы в процессе диалога понять, всё ли Вы правильно скоммутировали.