Обсуждение вопроса
23 февраля 2013, 17:06
Денис
Вопрос
Усилитель onkyo a-9030 постоянно выключается через каждые 30-40 минут, хотя сигнал на него подаётся (играет музыка). Перед выключением начинают мигать световые индикаторы и, если я не успеваю изменить громкость (в любую сторону), он выключается. С чем это связано и как избавиться от этой проблемы?
23 февраля 2013, 18:11
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, здравствуйте!
Подобное может происходить по причине:
1. Перегрва аппарата.
2. Короткого замыкания, на корпус. Акустический кабель зажат, или использованы "бананы"?
3. Неисправности аппарата.
В этом случае позвоните нам, по бесплатному номеру 8-800-555-1580 для решения вопроса.
13 сентября 2021, 00:24
Алексей (Гость)
И как решилась проблема? Ибо у меня о же самое...Онкио 9030А регулярно выключается сам по себе когда громкость очень маленькая...
Вначале около 30 секунд мигает кнопками...и если не покрутить звук или не поменять туда - сюда каналы..он выключатся... Это очень бесит.
13 сентября 2021, 10:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл сдать аппарат в сервис центр https://athifi.ru/service/
13 сентября 2021, 13:13
Алексей (Гость)
а чем лечится то? и в чём проблема выяснили?
13 сентября 2021, 13:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здрвствуйте. Если короткого замыкание в акустическом кабеле нет, то неисправность диагностируется в сервисе.
13 сентября 2021, 13:19
Алексей (Гость)
https://athifi.ru/service/ там не ремонтируют...там отправляют по другому телефону...
13 сентября 2021, 13:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Выслал Вам ссылку на адреса сервисов компании поставщика Onkyo. Других вариантов у нас нет.
13 сентября 2021, 13:36
Алексей (Гость)
а где можно прошить ОРРО 205 ... ??
13 сентября 2021, 13:52
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Рекомендую обратиться в Сервисный центр ОРРО или по месту приобретения проигрывателя.
Спасибо.
14 сентября 2021, 18:31
Алексей (Гость)
у вас приобретал
14 сентября 2021, 19:02
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, будьте добры, номер заказа, или номер телефона. Можно в почту. Спасибо!
Написать свой ответ