Обсуждение вопроса
2 сентября 2012, 07:12
Константин
Вопрос
Добрый день! я сделал вчера заказ , все оформил, адрес и все такое, после этого было написано что типа сотрудники со мной свяжутся для уточнение мелочей, пока я не что не оплачивал, зашел второй раз на сайт, кликнул по профилю запросил пароль, ввел не верно, потом ткнул на восстановление пароля, ввел E-mail, зашел на почту, посмотрел порол ввел неверно. как узнать пароль? можно ли удалить заказ? номет заказа 276097
2 сентября 2012, 12:18
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Константин!
Пароль, который наша система направляет на Ваш e-mail, правильный. Скорее всего, Вы неправильно ввели e-mail/пароль при повторной регистрации на нашем сайте. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
Ваш заказ № 276097 удален.

Если вдруг ничего не получится, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@audiomania.ru
Написать свой ответ