Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
26 октября 2024, 19:02
Сергей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Приобрел 23.10.2024 у вас в магазине через Яндекс.Маркет головку звукоснимателя Ortofon 2M-Bronze. Сегодня начал устанавливать на шелл, снял колпачок и часть иглы вывалилась. Вероятнее всего была обломана. При курьере товар не распаковывал. Как поступить в данном случае? Подлежит ли товар обмену?
26 октября 2024, 19:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Оформляйте через личный кабинет Яндекса возврат. Головку отправят на диагностику поставщику и если это заводской брак, то поменяют.