Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4534Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели888Hi-Fi звук с компьютера833Hi-Fi звук со смартфона515Аксессуары678Акустические системы6883Виниловые пластинки1129Виниловые проигрыватели6723Внешние ЦАПы1049Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр575Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2701Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура648Наушники2103Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi710Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели633Сетевые фильтры и разветвители157Стереосистемы для дома798Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3471«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
26 октября 2024, 19:02
Сергей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Приобрел 23.10.2024 у вас в магазине через Яндекс.Маркет головку звукоснимателя Ortofon 2M-Bronze. Сегодня начал устанавливать на шелл, снял колпачок и часть иглы вывалилась. Вероятнее всего была обломана. При курьере товар не распаковывал. Как поступить в данном случае? Подлежит ли товар обмену?
26 октября 2024, 19:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Оформляйте через личный кабинет Яндекса возврат. Головку отправят на диагностику поставщику и если это заводской брак, то поменяют.