Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4618Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели901Hi-Fi звук с компьютера844Hi-Fi звук со смартфона526Аксессуары678Акустические системы7007Виниловые пластинки1135Виниловые проигрыватели6857Внешние ЦАПы1069Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр577Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2734Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура654Наушники2125Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi713Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели654Сетевые фильтры и разветвители161Стереосистемы для дома807Стойки и кронштейны241Телевизоры и проекторы66Усилители3528«Сделай сам»1529
Обсуждение вопроса
26 октября 2024, 19:02
Сергей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Приобрел 23.10.2024 у вас в магазине через Яндекс.Маркет головку звукоснимателя Ortofon 2M-Bronze. Сегодня начал устанавливать на шелл, снял колпачок и часть иглы вывалилась. Вероятнее всего была обломана. При курьере товар не распаковывал. Как поступить в данном случае? Подлежит ли товар обмену?
26 октября 2024, 19:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Оформляйте через личный кабинет Яндекса возврат. Головку отправят на диагностику поставщику и если это заводской брак, то поменяют.