Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4437Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6724Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6592Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3402«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
В июле купил у Вас проигрыватель ROTEL CD14MK II. В ходе эксплуатации обнаружилось, что он во время воспроизведения в середине записи или перед последней дорожкой, или на последней дорожке диска останавливает воспроизведение так, будто бы я нажал "стоп". Ранее диски, на которых этот проигрыватель делает остановку воспроизведения, воспроизводились без проблем на других аппаратах, все диски лицензионные. Видимо, это брак проигрывателя. Гарантия вроде бы на проигрыватель год. Где можно провести гарантийный ремонт (мой регион - Нижегородская область)? Можно ли это сделать в Нижнем Новгороде или необходимо проигрыватель отправить Вам? Если необходимо отправить Вам, то прошу написать подробную инструкцию о том, как, куда, кому отправлять. Какую документацию надо приложить? У меня кроме товарной накладной ничего нет.
С уважением, Павел Лебедев.