Обсуждение вопроса
18 ноября 2023, 00:08
Павел Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте!
В июле купил у Вас проигрыватель ROTEL CD14MK II. В ходе эксплуатации обнаружилось, что он во время воспроизведения в середине записи или перед последней дорожкой, или на последней дорожке диска останавливает воспроизведение так, будто бы я нажал "стоп". Ранее диски, на которых этот проигрыватель делает остановку воспроизведения, воспроизводились без проблем на других аппаратах, все диски лицензионные. Видимо, это брак проигрывателя. Гарантия вроде бы на проигрыватель год. Где можно провести гарантийный ремонт (мой регион - Нижегородская область)? Можно ли это сделать в Нижнем Новгороде или необходимо проигрыватель отправить Вам? Если необходимо отправить Вам, то прошу написать подробную инструкцию о том, как, куда, кому отправлять. Какую документацию надо приложить? У меня кроме товарной накладной ничего нет.
С уважением, Павел Лебедев.
18 ноября 2023, 12:11
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В Нижнем Новгороде сервиса нет. Нужно отправлять проигрыватель нам. Ожидайте звонок менеджера.
Написать свой ответ