Обсуждение вопроса
11 апреля 2023, 15:55
Виктор (Гость)
Вопрос
Здравствуйте. Можете меня проконсультировать насчёт графиков звука? Вот например если слушать музыку через оптимизатор поля и без него и вывести это всё в графики. Графики будут разные? И вообще по графикам можно определить где улучшение звука а где ухудшение?
11 апреля 2023, 21:10
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте.

Если у Вас есть необходимое оборудование то разумеется Вы сможете и получить значения и построить графики.
Через оптимизатор поля, по идее, звук должен улучшится, но на сколько и как без измерительных приборов это зафиксировать на графиках останется вопросом.
По графику можно частично понять что со звуком произошло имея представление о исходном звуке.
Не всегда красивый график понравится нашим ушам.
11 апреля 2023, 22:14
Виктор (Гость)
Как вам прислать графики звука?
12 апреля 2023, 10:02
Александр Петров (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Виктор, напишите пожалуйста на нашу почту info@audiomania.ru.
15 апреля 2023, 12:45
Виктор (Гость)
Здравствуйте. Я вам послал на почту два графика в качестве сравнения. Можете их прокомментировать?
15 апреля 2023, 12:58
Александр Петров (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Виктор, Вы высылали письмо с почты vityaigna@yandex.ru? С неё пока ничего не приходило.
15 апреля 2023, 13:21
Виктор (Гость)
Выслал повторно.
15 апреля 2023, 13:51
Александр Петров (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Виктор, отправьте пожалуйста на 227@audiomania.ru, не вижу от Вас писем на общей почте.
15 апреля 2023, 14:05
Виктор (Гость)
Отправил.
15 апреля 2023, 14:44
Александр Петров (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Благодарю, Виктор, как получим письмо, отпишусь Вам.
17 апреля 2023, 09:28
Виктор (Гость)
Здравствуйте. Получили моё письмо?
17 апреля 2023, 12:50
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
С указанной Вами электронной почты писем не поступало.

В любом случае мы консультируем по оборудованию которое было/будет приобретено в нашей компании. Это важная часть нашего сервиса.
Дешифровка и интерпритация графиков, к сожалению, далеко не наш профиль
18 июня 2023, 22:27
Виктор (Гость)
Здравствуйте. USB-фильтр iFi audio iSilencer (оптимизатор звукового поля) не будет ли скрадывать динамику звучания?
19 июня 2023, 10:03
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый день Виктор!

Не замечали такого эффекта у этого фильтра.
Подскажите, а для каких задач планируете покупку?


Спасибо!
19 июня 2023, 10:11
Виктор (Гость)
Здравствуйте. Для улучшения звука.
19 июня 2023, 10:34
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
А можно подробнее? К какому устройству планируете подключать фильтр? Что сейчас нехватает в звуке?
19 июня 2023, 11:13
Виктор (Гость)
Этот usb фильтр уже подключен к ноутбуку. Когда я включаю в сеть ноутбук с фильтром, то слышится фоновый звук в колонках, а когда отключаю фильтр, то фоновый звук пропадает. Что за дела?
19 июня 2023, 11:21
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Подскажите пожалуйста номер заказа на этот фильтр. Вы покупали его у нас?
19 июня 2023, 11:40
Виктор (Гость)
Нет не у вас.
19 июня 2023, 11:46
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
В таком случае, мы не можем отвечать за товар купленный в другом магазине, рекомендуем Вам обратиться туда.
19 июня 2023, 12:42
Виктор (Гость)
Так я туда и обращался. Сказали, что сам ноутбук может давать помехи. Я спросил у них про уменьшение помех, ничем помочь не могут. Как уменьшить помехи от ноутбука, можете что-нибудь посоветовать?
19 июня 2023, 14:01
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Виктор!

USB-фильтр iFi audio iSilencer мы тестировали у нас с несколькими ноутбуками, шумов замечено не было, от наших клиентов таких жалоб не поступало. Скорей всего в вашем экземпляре возможен какой-то брак. Предлагаю данный фильтр отправить через продавца на диагностику или на прямую обратиться в сервис.
Написать свой ответ