Обсуждение вопроса
7 октября 2022, 09:10
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте!
Имеем Denon dp400 - Yamaha A-S501 - Jbl Studio 280.
Фонокорректор усилителя категорически не нравится, в вертушке - гораздо ближе к моему представлению о звуке.
Пришло время заморочиться внешним фонокорректором.
В первом приближении выбираю между Pro Ject phono box ds2 и tube box s2.
Помогите с выбором. Другие варианты очень приветствуются, особенно если более бюджетные, но в именно моей связке звучать будут не хуже. Хочется воздуха, сцены, больше детализации.
Отдельно по головкам: АТ WM95 со "старшими" иглками, или 500я-700я серии? Если можно - с подробностями. Наличие роли не играет, т.к. головкой не прямо завтра заморочусь.
Спасибо!
7 октября 2022, 15:57
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Николаевич! Полностью поддерживаю выбранное Вами направление в улучшении аудиосетапа. Причем, из указанных моделей фонокорректоров я бы рекомендовал именно Tube Box S2 с гибридной схемотехникой. Как раз его отличают прекрасная детализация и объём с чуть смягченной подачей музыкального материала. И именно он отлично комбинируется со звукоснимателями Audio-Technica.
И тут я всё-таки на стороне 500й серии звукоснимателей, поскольку их отличает улучшенные характеристики по разделению каналов за счет более совершенной, относительно базовой серии VM95, конструкции системы катушек. Результатом мы получаем более масштабную музыкальную сцену с корректно прорисованной локализацией инструментов. За детализацию в данном случае будет отвечать класс выбранной Вами иглы. Звукосниматели 700й серии, укомплектованы вставками с прецизионными заточками Shibata и Special Line Contact и имеют ещё более высокое значение разделения каналов.
Помимо характеристики "разделение каналов" 500я и 700я серия звукоснимателей обеспечивают более широкий динамический диапазон и менеее восприимчивы к резонансам относительно базовых звукоснимателей.
Спасибо!
Написать свой ответ