Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4622Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели901Hi-Fi звук с компьютера844Hi-Fi звук со смартфона527Аксессуары678Акустические системы7019Виниловые пластинки1135Виниловые проигрыватели6867Внешние ЦАПы1069Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр579Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2734Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура654Наушники2125Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi714Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели655Сетевые фильтры и разветвители161Стереосистемы для дома808Стойки и кронштейны242Телевизоры и проекторы66Усилители3531«Сделай сам»1529
Обсуждение вопроса
12 сентября 2022, 11:30
Константин Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день. Недавно делал заказ по рекомендации вашего менеджера, заказывал саб и цап. К Сабу вопросов нет, цап же не оправдал ожиданий.(качество воспроизведения музыки хуже чем через встроенный цап усилителя). Отправил менеджеру письмо с просьбой о дальнейших действиях. Ответ не последовал. До письма был разговор о возможном возврате, на что менеджер (Рогозный Кирил) ответил, что нужно поговорить с директором. Ответов нет и будто бы забыли. На звонки на телефон поддержки автомат отвечает, что абонент временно не доступен. Прошу принять заявку и обменять на цап с лучшими характеристиками (соответственно с доплатой с моей стороны)
12 сентября 2022, 11:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ожидайте звонок менеджера.