Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6782Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
12 сентября 2022, 11:30
Константин Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день. Недавно делал заказ по рекомендации вашего менеджера, заказывал саб и цап. К Сабу вопросов нет, цап же не оправдал ожиданий.(качество воспроизведения музыки хуже чем через встроенный цап усилителя). Отправил менеджеру письмо с просьбой о дальнейших действиях. Ответ не последовал. До письма был разговор о возможном возврате, на что менеджер (Рогозный Кирил) ответил, что нужно поговорить с директором. Ответов нет и будто бы забыли. На звонки на телефон поддержки автомат отвечает, что абонент временно не доступен. Прошу принять заявку и обменять на цап с лучшими характеристиками (соответственно с доплатой с моей стороны)
12 сентября 2022, 11:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ожидайте звонок менеджера.