Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона518Аксессуары678Акустические системы6931Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6785Внешние ЦАПы1058Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2711Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели640Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны237Телевизоры и проекторы65Усилители3487«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Почти год нареканий ни к проигрывателю, ни к мониторам не было (слушал пластинки примерно 4-5 раз в месяц). Однако сегодня (04.06.2022) при прослушивании пластинки перестал выходить звук из активного монитора. При этом, подключив телефон к мониторам через aux стало понятно, что мониторы в порядке - звук выходил из обоих.
Подскажите, в чём может быть проблема и как её возможно устранить. Спасибо.
Что случилось с проигрывателем, можно будет узнать только после диагностики в сервисе.
Привезти и сдать в сервис, можно в нашем центральном офисе по адресу. Москва: Аудиомания
Электрозаводская
Адрес: Барабанный переулок 4 (вход 11)
Офисный центр «На Барабанном»
Телефон: +7 (495) 268-04-68
Пн-Пт: с 9:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 21:00