Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4439Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели861Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6730Виниловые пластинки1116Виниловые проигрыватели6595Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3404«Сделай сам»1505
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Почти год нареканий ни к проигрывателю, ни к мониторам не было (слушал пластинки примерно 4-5 раз в месяц). Однако сегодня (04.06.2022) при прослушивании пластинки перестал выходить звук из активного монитора. При этом, подключив телефон к мониторам через aux стало понятно, что мониторы в порядке - звук выходил из обоих.
Подскажите, в чём может быть проблема и как её возможно устранить. Спасибо.
Что случилось с проигрывателем, можно будет узнать только после диагностики в сервисе.
Привезти и сдать в сервис, можно в нашем центральном офисе по адресу. Москва: Аудиомания
Электрозаводская
Адрес: Барабанный переулок 4 (вход 11)
Офисный центр «На Барабанном»
Телефон: +7 (495) 268-04-68
Пн-Пт: с 9:00 до 21:00
Сб-Вс: с 11:00 до 21:00