Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4561Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6926Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi711Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
24 мая 2022, 12:42
Анастасия (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, спустя пять месяцев после покупки колонка сломалась, не включается. Что делать?
24 мая 2022, 18:02
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Не смог до вас дозвониться, колонку по гарантии нужно отправить к нам для перенаправления её в авторизованный сервисный центр. В Вашем городе к сожалению сервисного центра нет.