Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели863Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6757Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6610Внешние ЦАПы1023Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2077Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3410«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
Для скорейшего решения проблемы, рекомендую обратиться напрямую в официальный сервисный центр.
А Барнауле есть официальный сервисный центр B&W.
Контакты сервисного центра- ООО «Ремикс»
656002, Комсомольский пр-т, д. 111
+7 (3852) 240-603
remiks@alt.ru
Для передачи наушников в сервисный центр, понадобится только лишь чек. Если нужна электронная версия, можем выслать Вам на почту.
Благодарю!